Группа компаний Slavda
Услуги
Россия, Владивосток
Декабрь 2022
"Slavda Group" - динамично развивающийся конгломерат предприятий по производству экологически чистой питьевой минеральной воды и различных напитков на Дальнем Востоке России. Также компания активно поддерживает спортивные и экологические инициативы региона.
С целью системного развития видов спорта был создан проект Slenergy.ru, который существует в Приморье уже более 10 лет.
Slenergy.ru — это социально-образовательный спортивный портал Приморского и Хабаровского края, который помогает вовлекать в здоровую и интересную жизнь современную молодежь.
Проблематика: устаревший визуал (единый стиль на протяжении 12 лет), смена основной аудитории на новое поколение - одни выросли, а вторые пришли с другими интересами, характером, поведением, вкусами. В аккаунте остановилось развитие. Он нуждался в новых и современных решениях для более молодой ЦА.
Цели:
@slenergy_vl и @slenergy_khv:
- увеличение узнаваемости бренда в Приморском и Хабаровском крае
- поддержка положительного имиджа бренда, информирование о продукте
- обучение аудитории
- привлечение новой аудитории
@slenergy_rider:
- увеличение узнаваемости бренда в Приморском крае
- обучение аудитории
В рамках проекта:
- Разработаны и адаптированы 5 SMM-стратегий;
- Проведена активная работа с ситуативным контентом и трендами: новые рубрики, коллаборации, конкурсы, формат контента 50/50 (посты/Reels);
- Скорректирован ToV;
- Обеспечено комплексное сопровождение офлайн-мероприятий (обзор в историях, отчетный Reels, фото- и видеоконтент).
Также мы работали с локальными копирайтерами, фотографами и видеографами Хабаровска для получения актуальной информации и проводили имиджевые съемки для бренда.
Ответ на вопрос "Кто наш потребитель и что он любит?» мы выразили через метафору динамики экстремальных видов спорта, внедрение персонажей-маскотов и разделение аккаунтов по цветам. Это позволило выделить бренд Slenergy на платформах соцсетей и отстроиться от конкурентов.
После первичного анализа всех платформ мы составили список неактивных и ненужных аккаунтов с описанием причин. Проанализировали конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, а также определили уникальность Slenergy для каждой группы ЦА.
- Составили портрет ЦА и определили ценности аккаунтов для каждой группы
- Скорректировали ToV
- Продумали коллаборации с партнерами, конкурсные механики, создали новые рубрикаторы
- Подготовили идеи для контент-плана согласно трендам
- Проработали план продвижения (кросспостинг, работа с блогерами, таргетированная реклама)
Прообразом стал фирменный знак бренда Slavda — буква S, с которой и начинается слово Slenergy. Мы вдохновлялись визуальной метафорой, что успех спортивного портала заключается именно в комьюнити — людях, у которых спорт в ДНК и которые любят его всей душой. Мы трансформировали фирменный знак, растянули его до состояния стремительной траектории и перекрутили для ещё большего усиления динамики. В итоге получился приём, ставший главным лейтмотивом в оформлении цифровых макетов.
Далее возникла необходимость оживить аккаунты в соцсетях и привнести в них «душу». Мы придумали использовать цифровых персонажей, любящих спорт. Memoji стали изящным решением, которое гибко подстраивается под разные темы постов.
А ещё мы нарисовали стикеры. Потому что все любят стикеры, верно?;)
Для имиджевой съемки мы разработали концепцию, которая отражает возможность заниматься разными видами спорта, любуясь красотой Приморского края.
В настоящее время мы продолжаем вести аккаунты в разных социальных сетях, периодически адаптируя контент с учетом новых трендов, ситуаций и рубрик. Мы также активно продвигаем контент с помощью разных механик, сотрудничаем с лидерами мнений и сопровождаем обзоры офлайн-мероприятий.
Взаимодействие с ЦА выросло органическим путём. Члены комьюнити отождествляют себя с внедрёнными персонажами и активно реагируют на контент. Мы не придумали что-то новое, скорее наоборот, опираясь на тренды и опыт, мы вывели экосистему Slenergy на новый уровень.
За последние 3 месяца работы:
@slenergy_vl
— охват более 22 тыс. пользователей
— повысили взаимодействие с контентом на 50%
— повысили взаимодействия с Reels на 40%
— повысили взаимодействие с историями в 2.5 раза (+168%)
— подборки набирают более 250 сохранений
@slenergy_khv
— повысились охваты на 42%
— повысилась вовлеченность аккаунтов на 52%
— повысилось число посещений аккаунта на 30%
— повысилось взаимодействие с историями в 4 раза ( +392%)
@slenergy_rider
— повысили охваты на 80%
— было охвачено 25,5 тыс аккаунтов
— вовлеченность выросла на 154%
— взаимодействие с контентом выросло на 165%
— взаимодействие с историями выросло на 75%
_______________________________________________________________________________
Над проектом работали:
Виктория Хаценко — Руководитель SMM-направления
Алексей Ежов — Арт-директор
Таисия Гарина — Директор по работе с клиентами
Маргарита Сысас — Копирайтер
Мария Турганова — Проектный менеджер
Анастасия Лапшина — Проектный менеджер
Дмитрий Пономарь — Графический дизайнер
Владислав Титоренко — Видеограф
Ирина Доз — Продюсер съемок
Артем Петрунин — Фотограф
INK Agency с удовольствием обсудит вашу задачу