Магвай
450 000
Услуги
Россия, Волгоград
Декабрь 2023
Мы придумали свою традицию: уже второй год создаём промо-лендинг с итогами для наших сотрудников и партнёров. Опытным путем мы убедились, что в зависимости от формы и подачи ежегодное ревью может стать эффективным PR-инструментом, а также вдохновить команду. Когда вместо сухих цифр отчëта пользователи видят тёплую новогоднюю историю с иллюстрациями, они охотнее изучают достижения компании и делятся ссылкой с другими.
Как подвести итоги года так, чтобы всем хотелось их увидеть? С этого вопроса началась разработка наших авторских иллюстраций. Чтобы продукт получился интересным и привлекал посетителей, нужна история, а у каждой истории должны быть свои герои
Мы с детства любим книги с иллюстрациями. Воспринимать текст проще, когда он дополнен визуалом. А ещё картинки переносят нас в другой мир и помогают представить себя на месте персонажей.
Задачу поделили на три этапа:
- Проработка концепции и стилистики
- Проработка персонажей
- Разработка иллюстраций
Нам хотелось сделать проект стильным и запоминающимся. Для этого нужно было совместить что-то трендовое и актуальное в плане интерфейса, но при этом сохранить новогоднюю тематику.
Мы провели анализ похожих проектов, посмотрели референсы и решили создать микс минимализма, типографики, геометрии и интересных интерактивных анимаций. Для такой идеи важно было создать иллюстрации в минималистичном стиле, чтобы была гармония. Также мы решили использовать такой инструмент как юмор, ведь праздники — время, когда всем нужно немного хорошего настроения.
Чтобы поддержать новогоднюю концепцию, взяли за основу два цвета — красный и зелёный, которые ассоциируются с этим праздником.
После выбора концепции и основных цветов мы приступили к созданию персонажей, и тут был целый мозговой ШТО(У)РМ!
Первой появилась ёлка с котом! Этот персонаж передаёт настроение, предновогоднюю суету и неотвратимость того, что следующий год наступит. Кот, хоть и застрял, но не паникует, а смотрит на всех нас, покусывает гирлянду и поднимает настроение!
Всего мы отобрали 4 позитивных образа, которые с одной стороны связаны с Новым годом, а с другой — рассказывают нашу историю и в шуточном формате показывают те этапы, которые прошла наша команда за год.
Нашими героями стали:
— Дед Мороз, главный сказочный персонаж этого праздника
— полярный медведь, нечто тёплое и большое, с этим образом нас многое связывает в других проектах
— кот, застрявший в ёлке
— креативный дизайнер, изюминка и знак уважения команде разработки
Промо-лендинг мы решили сделать горизонтальным. Поэтому необходимо было продумать не только стиль иллюстраций, но и форму, так как от этого зависит их расположение и доступность восприятия.
Сначала мы сделали кота, застрявшего в ёлке. И так как праздничное дерево имеет свою геометрию, получилась интересная треугольная концепция. От этой формы мы оттолкнулись. Остальные герои также вписаны в треугольник: основание — у нижнего края экрана, макушка упирается в верхний.
Ещё одним важным дополнением стали анимации. Наш арт-директор решил оживить героев, чтобы они вызывали больший отклик у пользователей и погружали в историю. Кроме того, это помогло добавить юмора, например, Дед Мороз икает, а в руке у него бутылка, маскирующаяся под колу.
Для каждого экрана мы продумали действие, которое соединяет всю историю. Например, анимации становятся переходом от одной сцены к другой, от одного экрана к следующему. Также они регулируют темп повествования, замедляя или ускоряя его.
Все анимации — это движения в проекции плоскостей, поэтому и в самих иллюстрациях движения флэт-фигур выполнены в виде простых сдвигов элементов.
В 2022-м мы делали проект быстро. Так что даже тестировать сайт пришлось в ночь перед запуском. В результате моменты, которые нам не нравились, изменить было уже сложно. В этот раз на разработку выделили 2 месяца, чтобы создать идеальное решение.
Над важным для студии проектом работала целая команда. Это, прежде всего, арт-директор и ведущий дизайнер интерфейсов. Они создали основу истории, которую потом сделал реальностью senior фронтенд-разработчик.
Результат превзошел наши ожидания. Яркие и стильные иллюстрации оживили историю и стали точкой притяжения для нашего промо-лендинга.
Проект привлёк внимание не только партнёров и коллег. В начале этого года сайт взял награду Site of the day международного конкурса CSS Design Awards.
Дмитрий Бондарчук
Арт-директор
Иллюстрации создавались к Новому году, с новогодним настроением. Дизайнер интерфейса задал общий стиль проекта с праздничной палитрой цветов: красным и зелёным. Под этот визуал началась отрисовка иллюстраций. Так как сайт создавался в стиле минимализм, важно было сделать иллюстрации тоже минималистичными, чтобы они гармонировали с общим дизайном. Первой появилась ёлка с котом. От этой треугольной формы мы оттолкнулись. Остальные персонажи выполнены в одном геометрическом визуале, основание — у нижнего края экрана, а макушка упирается в верхний. Мы создали 4 позитивных образа, которые ассоциируются с Новым годом. Это Дед Мороз, полярный медведь, кот, застрявший в ёлке, и творческий паренёк из любой дизайн-студии. Хотелось, чтобы посетители сайта улыбались и создавалось хорошее настроение в преддверии праздников, ведь сейчас не самые лучшие времена. Поэтому в каждом персонаже есть свой характер, харизма и большая пригоршня юмора.
Магвай с удовольствием обсудит вашу задачу