Абсолют Недвижимость
3 000 000
Недвижимость
Россия, Москва
Декабрь 2021
Компания Абсолют Недвижимость обратилась к нам с задачей разработать концепцию новогодней открытки и создать нестандартный креатив для поздравительного видео для клиентов. В этот период бренды борются за внимание клиентов, поэтому идея должна была по-настоящему цеплять.
Мы предложили и реализовали идею целого спецпроекта, который состоит из лендинга и кастомизируемого 3D-ролика.
Мы разработали механику, которая предполагает, что пользователь может сам собрать на сайте именное поздравление для близкого человека.
Надо всего лишь выбрать на лендинге имя адресата, дизайн подарка, музыку, а также создать уникальные пожелания. Все эти элементы появятся в ролике, который сгенерируется автоматически. Готовый ролик можно отправить в качестве новогоднего поздравления в виде ссылки или файла.
В видео мы стремились передать зрителю новогоднюю атмосферу и акцентировать внимание на том, что Новый год — добрый и семейный праздник.
Поэтому в качестве героев ролика мы предложили взять двух домашних животных — котёнка и собачку породы корги. У них разные характеры: кот хитрый и целеустремленный, а пес более наивный и веселый.
Внешность для каждого из них специально разработал концепт-художник.
Мы не хотели делать банальную открытку, поэтому написали целую новогоднюю историю, которая разворачивается в одном из жилых комплексов Абсолют Недвижимость.
Действие строится вокруг того, что оба персонажа хотят поздравить зрителя, но подарок у них всего один. И в борьбе за право его вручить они бегают друг за другом по всему ЖК, и мы видим все его достоинства — квартиры, придомовую территорию, лес, озеро, соседей.
В конце герои выясняют, что упаковать и подарить подарок намного проще вместе — так мы подчёркиваем идею объединения в Новогоднюю ночь.
Над анимацией работала целая команда – арт-директор, режиссер, риггер, а также два аниматора. Нам удалось за короткие сроки выдать качественный продукт – во многом за счет экспертизы наших специалистов.
Специально для проекта наш композитор написал несколько вариантов музыки, которая отсылает к популярным новогодним трекам.
Каждый вариант синхронизирован с анимацией и помогает удерживать внимание зрителя.
Разработку лендинга взял на себя заказчик, а на нашей стороне было создание структуры, копирайтинга, а также дизайн, который стал комбинацией между брендбуком заказчика и эстетикой ролика.
Внешний вид, характер и манера поведения персонажей полностью попали в новогодние настроение бренда, поэтому клиент решил использовать их и за пределами данного проекта.
Для этих целей мы мы создали цифровые изображения персонажей и превратили их в ростовые фигуры. Они использовались для офлайн-продвижения в точках продаж Абсолют Недвижимость.
— Спецпроект был разработан в кратчайшие сроки и запущен вовремя
— Удалось добиться высокого уровня качества мультипликации, проработки персонажей и окружения
— Удалось интегрировать бренд и проекты клиента в сфере недвижимости в сценарий и сделать их узнаваемыми.
— Персонажи из ролика также стали новогодними маскотами компании и были использованы для POS и BTL активностей.
– Ролик принес хороший охват и показал высокую конверсию
Данил Попов
Этот проект был для нас вызовом и вывел команду на новый уровень. В итоге мы проделали огромную работу в короткие сроки и сделали кейс, которым по-настоящему можем гордиться.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу