Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Студия брендинга Deza
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Иллюстрации

Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

127 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»
Клиент

Благотворительный фонд «Живи сейчас»

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Разработать сообщение и образ для социальной рекламной кампании

Решение

«Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Фонд был основан людьми с БАС и их семьями в 2015 году для того, чтобы оказывать поддержку. Фонд — и есть люди с БАС.

Основная проблема, с которой сталкивается фонд, в том, что люди неохотно жертвуют взрослым, особенно неизлечимо больным. Но, несмотря на сложность болезни, жизнь людей с БАС можно сделать более комфортной, избавленной от боли и страданий. Для этого им нужно особое питание, специальные аппараты, медицинский уход и консультации, современные средства коммуникации и пр. На решение этой проблемы и направлена новогодняя кампания фонда.

1контекст, идея

Новый год — время, когда все дарят заботу, делятся друг с другом праздничным настроением и подарками. Люди с БАС тоже хотят почувствовать и отметить праздник. Они также хотят погрузиться в новогоднюю атмосферу, насколько возможно. И мы можем им в этом помочь.

С помощью рекламной кампании мы приглашаем каждого желающего сделать специальный подарок подопечным фонда к Новому году. Тогда встреча праздника для людей с БАС будет более комфортной и радостной, а значит, у них будет больше сил, чтобы заняться любимым делом: увидеться с родными и друзьями, выбраться на улицу или уделить время своему хобби.

2концепция

концепция

Основа визуальной концепции — узнаваемый образ рождественского, или адвент-календаря. Адвент-календарь — это большая коробка с ячейками, которую мы дарим друг другу перед Новым годом, чтобы каждый день, открывая окошки, получать заветные подарки, потихоньку приближаясь к празднику. В нашем случае в окошках-ячейках календаря расположены самые необходимые людям с БАС предметы.

3реализация

Главная страница лендинга — тот самый новогодний адвент-календарь с ячейками под подарки для людей с БАС. На каждой ячейке изображен новогодний атрибут, а под ним спрятаны особенные подарки: медицинская помощь, аппарат ИВЛ, специальное питание, средства гигиены и прочее.

При наведении на ячейку картинка с новогодним символом сменяется на картинку с иллюстративным изображением подарка и небольшим блоком текста. Тем самым мы предлагаем пользователю глубже погрузиться в тему.

В результате получился такой праздничный рекламный лендинг со здоровой долей интерактива. На нем интересно находиться, его интересно изучать. В итоге это помогает гостю сделать тот самый важный подарок — поделиться добром.

Результат

Год спустя фонд «Живи сейчас» вернулся к нам, чтобы обновить лендинг для новой акции. Менять дизайн кардинально мы не стали — но обновили иллюстрации, а также создали серию из открыток с цитатами Стивена Хокинга, которые отправлялись посетителям после пожертвования.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку