Студия дизайна Ключевой кадр
Новый образ премиум-мороженого Ice Republic
Студия дизайна Ключевой кадр
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Новый образ премиум-мороженого Ice Republic

2619 
Поделиться:
Новый образ премиум-мороженого Ice Republic
Клиент

ООО «Айс Репаблик»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Московский

Сдано

Январь 2024

Задача

Создать яркий образ и полновесную айдентику для бренда мороженого Ice Republic. Новая упаковка должна отражать идею производителя:

• премиум-качество продукта, который реализуется в ресторанах и магазинах здорового питания;

• только натуральные ингредиенты;

• чистый беспримесный вкус.

Изначально производитель делал только баночное мороженое, но в конце 2023 решил выпускать новый формат – эскимо. Это привело его к намерению обновить весь фирменный стиль, чтобы в 2024 первая партия эскимо вышла в новом дизайне.

Ice Republic часто покупают в подарок. Поэтому упаковка десерта несет миссию влюбить с первого взгляда, и человек испытывает радость еще до того, как пробует мороженое.

Заказчик попросил нас сделать упаковку яркой и в то же время лаконичной, а главное – максимально заметной, даже когда в холодильнике с мороженым лежит множество других видов.

Так же наша креативная команда нашла для мороженого броский слоган и ёмкие саблайны.

Решение

Мы изучили состав мороженого, и для формирования первичной идеи оттолкнулись именно от него. Ингредиенты Ice Republic – элементы природы: молоко и сливки, орехи, фрукты и ягоды. Мы показали их очертания на упаковке, однако детали и текстуру вывели за рамки – все это ждет внутри. Получился лаконичный контраст: только суть, избавленная от лишнего.

Наш клиент поделился портретом покупателя: делает акцент на высоком качестве и тонкой подаче, ценит эстетику, спрятанную в деталях. А еще он готов дополнительно платить за образ и идею, потому что хочет получить больше, чем десерт. Он хочет получить диковинную историю. Историю, поведанную через вкус и сенсорные ассоциации.

1Логотип и паттерн

Буква i совместилась с образом хрустящего вафельного рожка. Он доверху наполнен мороженым, и оно еще не растаяло – крепко сохраняет форму полусферы. Сам рожок – как луч прожектора. Освещает и подчеркивает достоинства продукта, направляет внимание покупателя к себе.

Логотип развивается в контрастный паттерн: рожки находятся в окружении фруктов и цветков ванили. Все элементы перекликаются друг с другом, из них появляются новые формы. Так же как сочетание привычных и понятных ингредиентов рождает свежие, оригинальные вкусы мороженого Ice Republic.

2Копирайт

Основной слоган продукта:

Ice to meet you! 

Дополнительные:

Ice Republic. Премиальное от природы

Ice Republic. Мороженое с характером

Ice Republic. Холодная роскошь

Ice Republic. Мороженое без повода

Ice Republic. С холодом на «ты»

Слоганы намеренно различаются по эмоциональному настрою и «высоте полета»: для разных ситуаций – разные посылы. Например, для стикерпака или мерча – свободные, игривые; для рекламной кампании – утонченные.

Результат

Сейчас производитель готовит к выпуску новую партию мороженого: баночки и эскимо. Оба формата выйдут в стиле, который мы разработали для Ice Republic.

https://ice-republic.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия дизайна Ключевой кадр с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку