Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Red Bananas
Новый рекорд в VK Ads: ROMI 935% в нише психологии
Red Bananas
WDA
2024
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Новый рекорд в VK Ads: ROMI 935% в нише психологии

2625 
Red Bananas
Red Bananas Россия, Смоленск
Поделиться:
Новый рекорд в VK Ads: ROMI 935% в нише психологии
Клиент

ИП Шопин Александр Иванович

Бюджет

76 465

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Белгород

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент: онлайн-школа, которая помогает мужчинам комплексно развивать свои лучшие качества и достигать желаемых результатов в личной жизни.

Главная задача: приводить бесперебойный трафик в проект в пределах KPI.

Трафик ведем на посадочную страницу клиента в Senler.

Решение

С проектом мы работаем уже 2 года. И всё это время держали KPI по стоимости лида до 90 рублей.

Ранее проект жил только запусками, а если включали непрерывный трафик (воронка позволяет сделать это) — то падала окупаемость.

Мы предложили клиенту в тестовом режиме расширить целевую аудитории и охватить новые сегменты. Согласовали KPI лида 110-120 рублей и начали тестировать новые креативы, в основном сторителлинг.

Наша гипотеза сработала: трафик шёл непрерывно и окупался в моменте.

Как только мы решили вопрос с бесперебойным трафиком — решили протестировать новый рекламный кабинет VK.

Стратегия работы с VK Ads

По опыту работы с VK Ads в других проектах, мы заметили, что он дает лид ниже по стоимости, чем в старом кабинете.

Поэтому взяли ориентир KPI по лиду в 90 рублей, загрузили текущие окупаемые посты и дали новую жизнь старым проверенным и рабочим креативам.

Использовали только формат VK Mini Apps. Из постов убрали все стоп-слова про легкие знакомства и флирт.

1Результат первых тестов в VK Ads

Реализовали: 23 401 рублей

Получили регистраций: 913

Средняя стоимость лида: 26 рублей

Клики: 7 315

Конверсия: 12%

ROMI: 208%

Средний возраст покупателя: мужчины 22+

Средний чек продукта: 30 000 рублей

Посадочная: Senler

2Масштабирование кампании

В следующий поток мы увеличили рекламный бюджет, оставили самые лучшие по окупаемости посты, создали объявления с сегментацией по ключевым интересам, LAL с трафика и ключевым фразам с поиском 30 дней.

В итоге получили такие результаты:

Реализовали: 76 465 рублей

Получили регистраций: 1 259

Средняя стоимость лида: 61 рубль

Клики: 17 054

Конверсия: 8%

ROMI: 935%

Результат

Комментарий агентства

Анна Краваль
Анна Краваль

Руководитель проекта

С проектом работаем около 1,5 лет. И ранее у нас была система запусков раз в 2 месяца. Сложность была в том, что как только пытались перейти на автоворонку, окупаемость сильно проседала. Это был интересный путь, в котором мы тестировали разные гипотезы, форматы рекламы, графики, посты, каналы трафика и в итоге нам удалось дойти до поставленной цели. На этом работа с проектом не заканчивается, впереди ещё большее масштабирование!

Отзыв клиента

Шопин Александр Иванович
Шопин Александр Иванович

Генеральный директор

У меня есть показатель: чем больше цепляет реклама, тем больше покупают. После вашей рекламы мне конкуренты пишут угрозы и оскорбления в личку, значит все отлично работает!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Bananas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку