ИП Шопин Александр Иванович
76 465
Обучение
Россия, Белгород
Реклама в vk
Январь 2024
Клиент: онлайн-школа, которая помогает мужчинам комплексно развивать свои лучшие качества и достигать желаемых результатов в личной жизни.
Главная задача: приводить бесперебойный трафик в проект в пределах KPI.
Трафик ведем на посадочную страницу клиента в Senler.
С проектом мы работаем уже 2 года. И всё это время держали KPI по стоимости лида до 90 рублей.
Ранее проект жил только запусками, а если включали непрерывный трафик (воронка позволяет сделать это) — то падала окупаемость.
Мы предложили клиенту в тестовом режиме расширить целевую аудитории и охватить новые сегменты. Согласовали KPI лида 110-120 рублей и начали тестировать новые креативы, в основном сторителлинг.
Наша гипотеза сработала: трафик шёл непрерывно и окупался в моменте.
Как только мы решили вопрос с бесперебойным трафиком — решили протестировать новый рекламный кабинет VK.
Стратегия работы с VK Ads
По опыту работы с VK Ads в других проектах, мы заметили, что он дает лид ниже по стоимости, чем в старом кабинете.
Поэтому взяли ориентир KPI по лиду в 90 рублей, загрузили текущие окупаемые посты и дали новую жизнь старым проверенным и рабочим креативам.
Использовали только формат VK Mini Apps. Из постов убрали все стоп-слова про легкие знакомства и флирт.
Реализовали: 23 401 рублей
Получили регистраций: 913
Средняя стоимость лида: 26 рублей
Клики: 7 315
Конверсия: 12%
ROMI: 208%
Средний возраст покупателя: мужчины 22+
Средний чек продукта: 30 000 рублей
Посадочная: Senler
В следующий поток мы увеличили рекламный бюджет, оставили самые лучшие по окупаемости посты, создали объявления с сегментацией по ключевым интересам, LAL с трафика и ключевым фразам с поиском 30 дней.
В итоге получили такие результаты:
Реализовали: 76 465 рублей
Получили регистраций: 1 259
Средняя стоимость лида: 61 рубль
Клики: 17 054
Конверсия: 8%
ROMI: 935%
Анна Краваль
Руководитель проекта
С проектом работаем около 1,5 лет. И ранее у нас была система запусков раз в 2 месяца. Сложность была в том, что как только пытались перейти на автоворонку, окупаемость сильно проседала.
Это был интересный путь, в котором мы тестировали разные гипотезы, форматы рекламы, графики, посты, каналы трафика и в итоге нам удалось дойти до поставленной цели. На этом работа с проектом не заканчивается, впереди ещё большее масштабирование!
Шопин Александр Иванович
Генеральный директор
У меня есть показатель: чем больше цепляет реклама, тем больше покупают. После вашей рекламы мне конкуренты пишут угрозы и оскорбления в личку, значит все отлично работает!
Red Bananas с удовольствием обсудит вашу задачу