Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Site Elite Studio
Имиджевый сайт для ТРЦ «Рубин»
Site Elite Studio
#Сайт под ключ

Имиджевый сайт для ТРЦ «Рубин»

105 
Site Elite Studio
Site Elite Studio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Имиджевый сайт для ТРЦ «Рубин»
Клиент

Ритм-2000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Тверь

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент — один из крупных ТРЦ в Твери, который отличают разнообразные развлекательные зоны и огромный выбор федеральных торговых брендов.

Задача для нашей команды поставлена следующая: создать с нуля удобный, быстрый и адаптивный сайт ТРЦ, который упростит коммуникацию компании с посетителями, будущими партнерами и сотрудниками.

Решение

Первый экран — это своеобразная виртуальная витрина ТРЦ. Пользователь быстро оценивает внешний вид и принимает последующие решения о взаимодействии с сайтом.

Поэтому важно разработать комфортный, но при этом яркий и стильный дизайн, который будет привлекать внимание. Такой, чтобы посетители захотели пролистать страницу ниже, открыть каталог и прийти в торговый центр. 

Среди пожеланий клиента — имиджевый дизайн с ненавязчивой и стильной подачей контента и при этом интуитивно понятной навигацией. Важно, чтобы любой пользователь легко смог найти необходимую информацию — буквально в пару кликов.

1Проектирование структуры

Чтобы обеспечить высокий уровень юзабилити сайта, мы первым этапом разработали проект будущей структуры. В основу легли сценарии интерактива, по которым разные группы посетителей должны были взаимодействовать с сайтом.

Использовали типовую сетку на 12 колонок, которая превосходно легла под блочный концепт сайта.

2Внутренние страницы и адаптивность

В процессе разработки проекта мы создали больше 80 макетов посадочных страниц, учитывая адаптивные версии. Формат сайта — full-screen, т. е. автоматически разворачиваемый на полный экран. Также выполнена адаптация под 4 типоразмера девайсов: десктоп (монитор ПК), лэптоп (экран ноутбука), планшет и смартфон.

Кроме того, внедрили дополнительный функционал:

интерактивный план ТРЦ по этажам;

поиск по сайту;

настраиваемые фильтры;

формы обратной связи;

формы для публикации отзывов;

раздел с вакансиями для желающих работать в ТРЦ «Рубин».

Поэтажный план интегрировали с каталогом помещений, сведения о статусе которых выводятся на панель управления сайтом. При необходимости можно в два счета скорректировать информацию о смене статуса занятости или смене арендатора конкретного помещения.

3Шрифты и цвета

Базовым шрифтом выбран Gilroy.

Основные цвета — темно-серый (#222222), светло-серый (#F6F6F6), розовый (#FD155F). Первые два оттенка придают дизайну требуемую фоновую строгость, а легкость визуального восприятия обеспечивается насыщенными розовыми акцентами.

Результат

Сайт ТРЦ «Рубин» транслирует яркий дух бренда в digital-формате. Использовав четкую структуру, стильный дизайн и расширенный функционал, мы в полной мере представили преимущества торгово-развлекательного центра для посетителей.

https://тц-рубин.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Site Elite Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку