Ритм-2000
Торговля
Россия, Тверь
Порталы и сервисы
Май 2021
Клиент — один из крупных ТРЦ в Твери, который отличают разнообразные развлекательные зоны и огромный выбор федеральных торговых брендов.
Задача для нашей команды поставлена следующая: создать с нуля удобный, быстрый и адаптивный сайт ТРЦ, который упростит коммуникацию компании с посетителями, будущими партнерами и сотрудниками.
Первый экран — это своеобразная виртуальная витрина ТРЦ. Пользователь быстро оценивает внешний вид и принимает последующие решения о взаимодействии с сайтом.
Поэтому важно разработать комфортный, но при этом яркий и стильный дизайн, который будет привлекать внимание. Такой, чтобы посетители захотели пролистать страницу ниже, открыть каталог и прийти в торговый центр.
Среди пожеланий клиента — имиджевый дизайн с ненавязчивой и стильной подачей контента и при этом интуитивно понятной навигацией. Важно, чтобы любой пользователь легко смог найти необходимую информацию — буквально в пару кликов.
Чтобы обеспечить высокий уровень юзабилити сайта, мы первым этапом разработали проект будущей структуры. В основу легли сценарии интерактива, по которым разные группы посетителей должны были взаимодействовать с сайтом.
Использовали типовую сетку на 12 колонок, которая превосходно легла под блочный концепт сайта.
В процессе разработки проекта мы создали больше 80 макетов посадочных страниц, учитывая адаптивные версии. Формат сайта — full-screen, т. е. автоматически разворачиваемый на полный экран. Также выполнена адаптация под 4 типоразмера девайсов: десктоп (монитор ПК), лэптоп (экран ноутбука), планшет и смартфон.
Кроме того, внедрили дополнительный функционал:
интерактивный план ТРЦ по этажам;
поиск по сайту;
настраиваемые фильтры;
формы обратной связи;
формы для публикации отзывов;
раздел с вакансиями для желающих работать в ТРЦ «Рубин».
Поэтажный план интегрировали с каталогом помещений, сведения о статусе которых выводятся на панель управления сайтом. При необходимости можно в два счета скорректировать информацию о смене статуса занятости или смене арендатора конкретного помещения.
Базовым шрифтом выбран Gilroy.
Основные цвета — темно-серый (#222222), светло-серый (#F6F6F6), розовый (#FD155F). Первые два оттенка придают дизайну требуемую фоновую строгость, а легкость визуального восприятия обеспечивается насыщенными розовыми акцентами.
Сайт ТРЦ «Рубин» транслирует яркий дух бренда в digital-формате. Использовав четкую структуру, стильный дизайн и расширенный функционал, мы в полной мере представили преимущества торгово-развлекательного центра для посетителей.
Site Elite Studio с удовольствием обсудит вашу задачу