CAPAROL
Строительство и ремонт
Беларусь
Сентябрь 2022
Привлечение новой аудитории;
Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях;
Сохранение лояльности существующих подписчиков.
Разработана четкая концепция позиционирования и визуальная концепция в социальных сетях;
Запущены интерактивы для привлечения новой аудитории (B2B сегмент).
Увеличено количество вовлекающего контента в Stories и информационного контента в постах.
Разработаны отдельные специализированные рубрики для мастеров, дизайнеров, архитекторов и частных предпринимателей.
До работы:
3385 подписчиков в Instagram, минимальное информационное и визуальное оформление, отсутствие четкой стратегии позиционирования
После работы:
5905 подписчиков в Instagram, повышена узнаваемость бренда, при небольшом бюджете удалось собрать комьюнити дизайнеров и мастеров на платформе IG и FB
ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу