Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADVAGA
Объединили 4 региональных аккаунта бренда в один и увеличили количество подписчиков почти в 2 раза
ADVAGA
#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Объединили 4 региональных аккаунта бренда в один и увеличили количество подписчиков почти в 2 раза

81 
ADVAGA
ADVAGA Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

CAPAROL

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Привлечение новой аудитории;

Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях;

Сохранение лояльности существующих подписчиков.

Решение

Разработана четкая концепция позиционирования и визуальная концепция в социальных сетях;

Запущены интерактивы для привлечения новой аудитории (B2B сегмент).

Увеличено количество вовлекающего контента в Stories и информационного контента в постах.

Разработаны отдельные специализированные рубрики для мастеров, дизайнеров, архитекторов и частных предпринимателей.

Результат

До работы:

3385 подписчиков в Instagram, минимальное информационное и визуальное оформление, отсутствие четкой стратегии позиционирования

После работы:

5905 подписчиков в Instagram, повышена узнаваемость бренда, при небольшом бюджете удалось собрать комьюнити дизайнеров и мастеров на платформе IG и FB

https://www.instagram.com/caparol_center_belarus/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку