Брестский мясокомбинат
Питание
Беларусь
Ноябрь 2021
Увеличить вовлеченность аккаунтов,
Повысить узнаваемость бренда,
Привлечь новых подписчиков.
Для работы с проектом выбрали тематику кулинарного сообщества.
Регулярно проводили конкурсы в 4 соцсетях.
Составили ментальную карту проекта с гипотезами о целевых аудиториях.
Запустили таргетинг на ЦА с интересами: кулинария, продукты питания, рецепты, Look-a-Like, аудитория ретаргетинга с сайта, аудитория конкурентов.
+ 2 549 пользователей в Одноклассниках
+ 3 095 пользователей в Вконтакте
Рост KPI регулярно на 30-50%
+1 455 пользователей Facebook
+ 7 011 пользователей в Instagram
ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу