Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARTGENERACIA
"OBJKTS JEWELRY". Фирменный стиль (айдентика) для ювелирного бренда из Лондона.
ARTGENERACIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

"OBJKTS JEWELRY". Фирменный стиль (айдентика) для ювелирного бренда из Лондона.

137 
ARTGENERACIA
ARTGENERACIA Грузия, Тбилиси
Поделиться:
Клиент

OBJKTS JEWELRY

Сфера

Мода и красота

Регион

Великобритания

Сдано

Март 2024

Задача

"Objkts Jewelry" - это Лондонский ювелирный бренд для женщин, которые знают чего хотят и осмеливается делать свою жизнь необыкновенной. Компания верит в ежедневное повышение качества, поэтому разработала ювелирные аксессуары ручной работы, которые не только хорошо выглядят, но и гарантируют высокое качество.

Задача разработать функционально, структурно и концептуально проработанный фирменный стиль с упором на концептуальное отображение эмоций и гибкость в масштабировании и производстве.

Решение

1Теоретический этап работы:

1.1. Первичный анализ проекта и высланной документации/материалов

1.2. Визуальный анализ конкурентов

1.3. Структурный анализ айдентики

1.4. Функциональный анализ айдентики

1.5. Анализ продукции/услуги/бизнеса

1.6. Проработка тезисов

1.7. Выработка метафоры

1.8. Сбор референсов и вариантов стилистики и/или разработка чернового концепта

1.9. Сбор дополнительной информации

1.10. Подбор потенциальных видов построения форм / графики

1.11. Подбор потенциальных видов визуального языка

1.12. Формирование базового видения типографики и типа шрифта

1.13. Анализ и выработка идейной концепции логотипа

2Графический этап работы:

2.1. Проработка и/или концептуализация графических и смысловых основ проекта

2.2. Проработка форм, основ композиции, графического языка и акцентирования

2.3. Разработка структуры/модулей/элементов стиля и их особенностей

2.4. Разработка графических и смысловых механик стиля и их особенностей

2.5. Подбор и тестирование шрифта/шрифтов

2.6. Разработка цветовой палитры

2.7. Разработка элементов стиля

2.8. Балансировка и шлифовка модулей/элементов/механик

Результат

В рамках проекта был разработан концептуально и структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных, имиджевых и эмоционально-графических решений: разработка системы объектов-эмоций и их привязки к функционалу элементов фирменного стиля, создание системы типографики и верстки, логотип, разработка и внедрение эмоционально-графической эстетики в рамках ювелирной отрасли, проработка системы цветов и их взаимодействия, разработка фирменных форм и их вариаций, проработка технических особенностей производства продукции.

https://www.artgeneracia.com/objkts

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTGENERACIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку