Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Обновили дизайн бренда легких сладостей
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Обновили дизайн бренда легких сладостей

52 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

АО "УДАРНИЦА"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

Нам было важно освежить визуальный стиль так, чтобы сохранить любовь лояльных потребителей и узнаваемость бренда.

Одновременно мы должны были привлечь новую целевую аудиторию, соответствовать актуальным визуальным тенденциям и выделиться на фоне конкурентов.

Решение

Мы сохранили белый цвет в качестве основного элемента, потому что он неразрывно связан с брендом.

В логотип были внесены небольшие изменения: он стал более современным, но сохранил преемственность – так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».

Главный акцент был сделан на продукте, чтобы подчеркнуть его высокое качество. Передать его изысканный вид удалось благодаря профессиональной фотосъемке и грамотно выстроенным композициям.

На упаковке появились важные для потребителя клеймы, которые раскрывают преимущества продукта.

Обновленная и многослойная дизайн-система сохраняет цельность образа, подчеркивает ключевые ценности бренда: легкость, женственность и элегантность.

Результат

Упаковка осталась лаконичной, но приобрела более премиальные и утонченные оттенки, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории — женщины старше 25 лет, ценящие красоту и эстетику. Для них важно иметь возможность побаловать себя и насладиться десертом в кругу близких и друзей, вместе с ним временно отвлечься от повседневности.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку