ООО "ВАЛИО"
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2023
Было необходимо разработать новый дизайн, отражающий премиальное ценовое позиционирование и европейское происхождение марки. Блок Viola на полке должен быть узнаваемым, демонстрировать обновленный образ корпоративного бренда Viola.
Команда DDVB провела работу на обновление дизайна всей линейки традиционной молочной категории. Был создан новый, узнаваемый образ. Насыщенный синий цвет выделил бренд, была добавлена необходимая премиальность, что в итоге сформировало на полке единый брендблок.
Бренд стал легко узнаваем по графическим элементам в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они образуют единое целое и передают идею легкости и натуральной природности молочных продуктов Viola. Клейм Elite теперь доносит суть качества молока.

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу