Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Обновили дизайн линейки молочных продуктов
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Обновили дизайн линейки молочных продуктов

53 
Поделиться: 0 0 0
Обновили дизайн линейки молочных продуктов
Клиент

ООО "ВАЛИО"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Было необходимо разработать новый дизайн, отражающий премиальное ценовое позиционирование и европейское происхождение марки. Блок Viola на полке должен быть узнаваемым, демонстрировать обновленный образ корпоративного бренда Viola.

Решение

Команда DDVB провела работу на обновление дизайна всей линейки традиционной молочной категории. Был создан новый, узнаваемый образ. Насыщенный синий цвет выделил бренд, была добавлена необходимая премиальность, что в итоге сформировало на полке единый брендблок.

Бренд стал легко узнаваем по графическим элементам в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они образуют единое целое и передают идею легкости и натуральной природности молочных продуктов Viola. Клейм Elite теперь доносит суть качества молока.

Результат

Новый дизайн запоминаемый, лаконичный, подчеркивает финские корни бренда. Он передает идею чистоты, премиальности и работает на узнаваемость бренда.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку