Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда

56 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ЗАО "МЯСНАЯ ГАЛЕРЕЯ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Владимир

Сдано

Июнь 2024

Задача

Нам было необходимо переработать дизайн упаковки всей продуктовой линейки и обновить фирменный стиль «Горячей штучки».

Требовалось создать новую дизайн-систему, которая усилила бы консистентность бренда, его гармоничность и контрастность на фоне конкурентов.

Решение

Мы решили сделать основной акцент на продукте. Передать его восхитительный, сочный вид получилось благодаря стильной фотосъемке, а визуальный стиль обрел более насыщенные и аппетитные оттенки.

Также мы освежили фирменные символы и разработали уникальный шрифт для названий всей продуктовой линейки бренда. Теперь он отражает, с одной стороны, задорный характер бренда, а с другой, передает «хрусткость» панировки.

Новая дизайн-система стала более современной и цельной. Логотип подвергся небольшим косметическим изменениям, став актуальнее и сохранив при этом свою узнаваемость.

Результат

Обновленная упаковка соответствует актуальным визуальным тенденциям, демонстрирует натуральность и высокое качество продукта, выделяет его на товарной полке.

Она дарит покупателю новые ощущения и подталкивает его к новым вкусовым экспериментам, мотивируя жить ярко, удивлять себя и близких.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку