ЗАО "МЯСНАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Потребительские товары
Россия, Владимир
Июнь 2024
Нам было необходимо переработать дизайн упаковки всей продуктовой линейки и обновить фирменный стиль «Горячей штучки».
Требовалось создать новую дизайн-систему, которая усилила бы консистентность бренда, его гармоничность и контрастность на фоне конкурентов.
Мы решили сделать основной акцент на продукте. Передать его восхитительный, сочный вид получилось благодаря стильной фотосъемке, а визуальный стиль обрел более насыщенные и аппетитные оттенки.


Также мы освежили фирменные символы и разработали уникальный шрифт для названий всей продуктовой линейки бренда. Теперь он отражает, с одной стороны, задорный характер бренда, а с другой, передает «хрусткость» панировки.


Новая дизайн-система стала более современной и цельной. Логотип подвергся небольшим косметическим изменениям, став актуальнее и сохранив при этом свою узнаваемость.
Обновленная упаковка соответствует актуальным визуальным тенденциям, демонстрирует натуральность и высокое качество продукта, выделяет его на товарной полке.
Она дарит покупателю новые ощущения и подталкивает его к новым вкусовым экспериментам, мотивируя жить ярко, удивлять себя и близких.
Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу