ООО АМК "РЯЗАНСКИЙ"
Потребительские товары
Россия, Рязань
Август 2025
Предпосылки
● Бренд «Амка» — сильный локальный бренд на домашнем рынке — в Рязани
● Молочная полка — одна из самых конкурентных, поэтому планка дизайна здесь высока
● Разработанная в 2016 году этикетка потеряла актуальность и заметность
● Учитывая высокую лояльность марке в родном регионе, важно было сохранить привычные константы этикетки, чтобы потребители не потеряли ее на полке

Вызов проекта
Осовременить образ бренда, не «расплескав» по дороге его индивидуальность и узнаваемость
Выполненные работы
● Лифтинг лого
● Редизайн бренд-персонажа
● Цветографическая концепция дизайна упаковки
● Адаптация концепта на всю линейку

Решение
Мы создали три варианта обновлённого визуала: близкий к оригиналу, более реалистичный и максимально отличающийся от старого — и остановились на третьей версии, с мультяшным персонажем.
Дизайнеры переориентировали этикетку на более современную аудиторию «мамы 25-40 лет», сохранили написание имени с минимальным лифтингом и узнаваемое цветовое пятно.
Фирменный поваренок получил не только внешние изменения — иным стал его характер и способ взаимодействия с продуктом. Теперь он не просто находится на пачке — он балуется и веселится, как и положено любому нормальному ребенку. Креативный разворот позволил добавить характеру марки нового «звучания», сделал ее более живой и неформальной. При этом удалось сохранить нужную степень преемственности и узнаваемости.
