Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Stranke
Обучение медперсонала: рост заявок на 700%
Stranke
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Обучение медперсонала: рост заявок на 700%

338 
Stranke
Stranke Россия, Челябинск
Поделиться:
Обучение медперсонала: рост заявок на 700%
Клиент

Универсум

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Челябинск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2022

Задача

Клиент: Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Цель: снизить стоимость клика и увеличить объем рекламного трафика.

География: РФ.

Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ и ВК.

Период, описанный в кейсе: январь 2022 года – апрель 2022 года.

Нарастить объем трафика при минимальном снижении коэффициента конверсии.

Решение

— Протестировали новый рекламный канал. Гипотеза была следующей: возможно, охватная кампания в ВК позволит привлечь на сайт больше рекламного трафика по более низкой цене.

— Задействовали несколько механик, чтобы старгетироваться на нужную нам ЦА:

Парсинг участников тематических групп ВК.

Таргетинг по учебный заведениям.

Таргетинг по должностям.

— Гипотеза подтвердилась.

Средняя стоимость перехода из ВК составила 17,5 рублей, что на 58,7 рублей меньше, чем из Яндекс.Директа.

Объем трафика вырос в 7,7 раз.

Дневной бюджет стал тратиться.

Результат

.

Комментарий агентства

Виктор Александрович Буланенко
Виктор Александрович Буланенко

Стоимость клика снизилась с 76,29 до 17,5 рублей. Число визитов выросло со 170 до 1 321. Задача решена: трафик нарастили. Конверсия снизилась, но не значительно, что привело к конечной цели — пропорциональному росту заявок.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Stranke с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку