Универсум
Медицина
Россия, Челябинск
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2022
Клиент: Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Цель: снизить стоимость клика и увеличить объем рекламного трафика.
География: РФ.
Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ и ВК.
Период, описанный в кейсе: январь 2022 года – апрель 2022 года.
Нарастить объем трафика при минимальном снижении коэффициента конверсии.
— Протестировали новый рекламный канал. Гипотеза была следующей: возможно, охватная кампания в ВК позволит привлечь на сайт больше рекламного трафика по более низкой цене.
— Задействовали несколько механик, чтобы старгетироваться на нужную нам ЦА:
Парсинг участников тематических групп ВК.
Таргетинг по учебный заведениям.
Таргетинг по должностям.
— Гипотеза подтвердилась.
Средняя стоимость перехода из ВК составила 17,5 рублей, что на 58,7 рублей меньше, чем из Яндекс.Директа.
Объем трафика вырос в 7,7 раз.
Дневной бюджет стал тратиться.
Виктор Александрович Буланенко
Стоимость клика снизилась с 76,29 до 17,5 рублей.
Число визитов выросло со 170 до 1 321.
Задача решена: трафик нарастили. Конверсия снизилась, но не значительно, что привело к конечной цели — пропорциональному росту заявок.
Stranke с удовольствием обсудит вашу задачу