Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн и форма упаковки бутилированной воды
Брендинговое агентство Depot
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн и форма упаковки бутилированной воды

111 
Поделиться:
Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн и форма упаковки бутилированной воды
Клиент

Ocard

Сфера

Питание

Регион

Узбекистан

Сдано

Август 2021

Задача

В Узбекистане большинство людей не употребляют алкоголь. Здесь не принято вручить хорошую бутылку виски или вина, когда дело доходит до подарков и поздравлений. Но вместо этого можно подарить бутылку воды с золотом. Подарки в этой стране преподносят с пожеланиями счастья и долгой жизни — это самые важные и ценные пожелания.

Для бренда Ocard мы разработали нейминг, легенду бренда, дизайн и форму бутылки для воды с золотом, которая становится значимым и премиальным подарком.

Решение

Подарки приходят вместе с пожеланиями счастья и долгой жизни. В Узбекистане существует легенда о подземном источнике, охраняемом золотым драконом.

Много лун назад, в эпоху, когда реки текли на север, а солнце вставало на западе, Фарадуром правил золотой дракон. Дракон был мудрым правителем, который принес мир и процветание всем землям, окутанным тенью его величественных крыльев. Черпая свою жизненную силу из глубин гор, чешуя дракона стала золотой благодаря чудесным минералам, которые питали его. Когда представлялся подходящий случай, дракон награждал наиболее достойных людей своего королевства одной из своих золотых чешуек. Согласно древним легендам вода, прошедшая через одну из чешуек дракона, наделяется неисчерпаемым запасом жизненной силы, приближая тех, кто её впитывает, к вечной жизни.

Эта легенда передавалась из уст старейшин на протяжении тысячелетий, но то, что стало с драконом и его королевством, было, к сожалению, утеряно во времени. У нас осталось лишь смутное описание места, лежащего в его основе: сегодня эта область известна как Хессарский хребет, место, где живет сила золотого дракона.

На протяжении многих поколений люди стремились воссоздать эту силу, подобно алхимикам, смешивающим множество ингредиентов.

Наконец, идеальный рецепт был найден и воплощен в бренде Ocard: если смешать воду из водопада Хессариан с хлопьями золота, добытого из глубин местных гор, получается уникальный напиток, который, как и в древние времена, приближает своего владельца к вечности.

Квазимагическое название происходит от слова Draco, что означает дракон. Отражающий эффект Ocard подчеркивает чистоту и уникальное качество воды, отражает брюхо дракона в момент, когда он пролетает над головой.

Команда агентства предложила уникальную стеклянную бутылку, покрытую «чешуей дракона». Дизайн бутылки лаконичен, здесь есть только логотип с глазом дракона в букве «о» и медальон с драконом.

Результат

https://www.depotwpf.ru/portfolio/ocard/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку