Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Up! Company
«Одной ногой в бизнесе»: как ничего не продавая приводить клиентов на миллионы прибыли?
Up! Company
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

«Одной ногой в бизнесе»: как ничего не продавая приводить клиентов на миллионы прибыли?

128 
Up! Company
Up! Company Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
«Одной ногой в бизнесе»: как ничего не продавая приводить клиентов на миллионы прибыли?
Клиент

Предприниматель

Бюджет

100 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

К нам обратился Егоров Роман, владелец компании Instep, с потребностью развития его, как личного бренда, в медийном пространстве. На этот момент мы уже работали с его бизнесом. Подробнее вы можете прочитать в этом кейсе. (тут будет ссылка на кейс instep)

Цель: Создать медийность вокруг предпринимателя

Плюсы проекта:

Егорова Романа хорошо знали в нише протезирования

Был информационный ресурс, который мы могли использовать в качестве источника трафика

В блоге не было прямой цели продавать, что создаёт образ «трушности»

Минусы проекта:

Высокая занятость клиента

Решение

Какие инструменты мы подобрали?

Изначально было предложено сделать ставку на медиа контент, а именно: записать несколько интервью/подкастов и заняться продвижением клиента на YouTube. Плюсом сделать из интервью большое количество коротких вертикальных видео и запостить их на других площадках с перелинковкой в блог клиента в телеграм.

Этот вариант мы убрали в долгий ящик, потому что клиент был пока к этому не готов. 

Решением стал более компромиссный вариант: Ведение телеграм канала (SMM) + закупка рекламы. 

SMM:

Первым делом, мы наметили в целевую аудиторию – предприниматели на любой стадии жизненного цикла. Далее подготовили список вопросов и устроили большое интервью с клиентом. Плоды этого интервью в дальнейшем мы и использовали для создания контента. 

Мы понимали, что в создании личного бренда очень важно участие медийного лица. Поэтому в составлении контент-плана было важно показать присутствие владельца канала. В регулярный постинг внесли темы для видеокружков, в которых автор записывал свои мысли по жизненным ситуациям. В промежутке между кружками выходили посты. Как итог создавалось ощущение, что Егоров Роман сам ведёт этот канал.

Тем самым, мы решили вопрос с занятостью клиента.

1Наша цель была показать, что мы продвигаем не инфопродукт, а реального предпринимателя

Так как мы вели соцсети компании Романа, мы внесли в контент-план Instep постинг с рекламой телеграмм канала, что на запуске принесло нам 80 подписчиков, а далее 30-40 подписчиков за пост. 

Закупка рекламы:

Наша цель была показать, что мы продвигаем не инфопродукт, а реального предпринимателя, который любит делиться своим опытом и событиями из жизни. Так как мы хотим привлечь бизнес аудиторию, нужно быть готовыми к высокой цене за подписчика.

В первый месяц, благодаря цепляющему креативу, получилось привести 220 подписчиков по 162 рубля. В следующий месяц была проведена корректировка подобранных каналов и цена подписчика снизилась до 102р. Креатив, который показал этот результат

Результат

Подводим итоги за первые полгода работы:

Было

87 подписчиков

среднее количество просмотров на пост 45

Стало 

1045 подписчиков, +958 ( 1101.15%)

среднее количество просмотров на пост 650 (1355.56%)

Дополнительный результат:

У нас получилось создать честный канал, которому доверяли люди. В канале присутствовали десятки активных предпринимателей. Роману начали поступать сообщения с запросами на услуги Компании Instep и личные услуги (Создание протезных мастерских, продажа оборудования). 

Итог: 

+1300 подписчиков

Уменьшили цену подписчика - 81р 

среднее количество просмотров на пост 800

привели клиентов в основной бизнес заказчика и к нему на сторонние проекты

https://t.me/Egorov_Instep
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку