Предприниматель
100 000
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
К нам обратился Егоров Роман, владелец компании Instep, с потребностью развития его, как личного бренда, в медийном пространстве. На этот момент мы уже работали с его бизнесом. Подробнее вы можете прочитать в этом кейсе. (тут будет ссылка на кейс instep)
Цель: Создать медийность вокруг предпринимателя
Плюсы проекта:
Егорова Романа хорошо знали в нише протезирования
Был информационный ресурс, который мы могли использовать в качестве источника трафика
В блоге не было прямой цели продавать, что создаёт образ «трушности»
Минусы проекта:
Высокая занятость клиента
Какие инструменты мы подобрали?
Изначально было предложено сделать ставку на медиа контент, а именно: записать несколько интервью/подкастов и заняться продвижением клиента на YouTube. Плюсом сделать из интервью большое количество коротких вертикальных видео и запостить их на других площадках с перелинковкой в блог клиента в телеграм.
Этот вариант мы убрали в долгий ящик, потому что клиент был пока к этому не готов.
Решением стал более компромиссный вариант: Ведение телеграм канала (SMM) + закупка рекламы.
SMM:
Первым делом, мы наметили в целевую аудиторию – предприниматели на любой стадии жизненного цикла. Далее подготовили список вопросов и устроили большое интервью с клиентом. Плоды этого интервью в дальнейшем мы и использовали для создания контента.
Мы понимали, что в создании личного бренда очень важно участие медийного лица. Поэтому в составлении контент-плана было важно показать присутствие владельца канала. В регулярный постинг внесли темы для видеокружков, в которых автор записывал свои мысли по жизненным ситуациям. В промежутке между кружками выходили посты. Как итог создавалось ощущение, что Егоров Роман сам ведёт этот канал.
Тем самым, мы решили вопрос с занятостью клиента.
Так как мы вели соцсети компании Романа, мы внесли в контент-план Instep постинг с рекламой телеграмм канала, что на запуске принесло нам 80 подписчиков, а далее 30-40 подписчиков за пост.
Закупка рекламы:
Наша цель была показать, что мы продвигаем не инфопродукт, а реального предпринимателя, который любит делиться своим опытом и событиями из жизни. Так как мы хотим привлечь бизнес аудиторию, нужно быть готовыми к высокой цене за подписчика.
В первый месяц, благодаря цепляющему креативу, получилось привести 220 подписчиков по 162 рубля. В следующий месяц была проведена корректировка подобранных каналов и цена подписчика снизилась до 102р. Креатив, который показал этот результат
Подводим итоги за первые полгода работы:
Было
87 подписчиков
среднее количество просмотров на пост 45
Стало
1045 подписчиков, +958 ( 1101.15%)
среднее количество просмотров на пост 650 (1355.56%)
Дополнительный результат:
У нас получилось создать честный канал, которому доверяли люди. В канале присутствовали десятки активных предпринимателей. Роману начали поступать сообщения с запросами на услуги Компании Instep и личные услуги (Создание протезных мастерских, продажа оборудования).
Итог:
+1300 подписчиков
Уменьшили цену подписчика - 81р
среднее количество просмотров на пост 800
привели клиентов в основной бизнес заказчика и к нему на сторонние проекты
Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу