Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
Официальный дилер Toyota - Как продать 120 автомобилей за месяц
Netband
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Официальный дилер Toyota - Как продать 120 автомобилей за месяц

241 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Официальный дилер Toyota - Как продать 120 автомобилей за месяц
Клиент

ТОЙОТА КУБАНЬ

Бюджет

300 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

ТОЙОТА КУБАНЬ - официальный дилер по продаже автомобилей Toyota в Краснодаре. Обслуживание и сервис всех моделей Тойота.

Клиент поставил перед нами задачу создать максимально эффективную и работающую рекламную кампанию с привлечением целевого трафика на сайт для получения заявок стоимостью не выше 1500 рублей.

Решение

Работа началась с составления подробного плана по достижению поставленных целей. Были утверждены стратегии продвижения и определены сроки выполнения задач.

Основные инструменты:

-Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Графические объявления / Ретаргетинг

-Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг;

-Медийная реклама / Яндекс RTB-аукцион / Google GND;

-Таргетированная реклама / Facebook / Instagram / MyTarget

ЭТАПЫ РАБОТ:

Разработали структуру для контекстных кампаний в Яндекс и Google, получилось:

1. Разработали 21 кампанию - под каждую модель, широкие запросы, продающие запросы, дилерские запросы, сервисные услуги

2. Создано более 145 групп объявлений

3. Собрана семантика более 20 000 запросов

4. В поисковых кампаниях создали продающие, релевантные текста максимально точно отвечающие на запрос потенциального покупателя.

5. В РСЯ, КМС добавили графические объявления с разными изображениями.

Отдельно разработали кампании по ретаргетингу - по условию «Был на сайте дольше 15 секунд» на пользователей, не оставивших заявку на сайте. 

Результат

По итогам работы на протяжении 12 месяцев, клиент получил 1195 лидов с разных рекламных каналов.

Средняя стоимость 1 лида составила: 1004 рубля.

Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:

Результаты контекстной рекламы в Яндекс:

Показов: 1 661 868 Кликов: 62 431 CTR (поиск): 13,92%

Результаты контекстной рекламы в Google:

Показов: 2 794 035

Кликов: 69 812

CTR (поиск): 2,87%

Общее количество лидов со всех рекламных каналов:

Яндекс.Директ - 697

Google Ads - 498

Результаты таргетированной рекламы в MyTarger:

Показов: 12 957 640

Кликов: 11 236

CTR: 0,09%

Результаты таргетированной рекламы в Facebook:

Показов: 2 463 470

Кликов: 18 275

общий CTR: 0,79%

Отзыв клиента

Виктория Олефиренко
Виктория Олефиренко

Руководитель отдела маркетинга

Тематика нашего бизнеса достаточно распространенная и уровень конкуренции зашкаливает. Именно по этой причине мы искали такое интернет-агентство, которое могло бы решить наши задачи в довольно сжатые сроки. Выбор пал на компанию NETBAND, в которую мы обратились для запуска наших рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ. Сотрудничаем с лета 2013 года и первая наша задача, которая была выдвинута агентству – это сократить CPL (стоимость одного обращения).


Сотрудники компании тут же приняли задачу и приступили к ее разрешению:
· Разработали медиаплан наших рекламных кампаний;
· Настроили продающие рекламные объявления;
· Взяли в руки управление ставками на основе данных о конверсиях;
· Разработали отдельные рекламные компании в РСЯ, ретаргетинга и КМС и ремаркетинга

Высокий результат нас не только порадовал, но и порядком удивил. Всего за полгода работы NETBAND стоимость лида из контекстной рекламы сократилась на 40%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку