ТОЙОТА КУБАНЬ
300 000
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2020
ТОЙОТА КУБАНЬ - официальный дилер по продаже автомобилей Toyota в Краснодаре. Обслуживание и сервис всех моделей Тойота.
Клиент поставил перед нами задачу создать максимально эффективную и работающую рекламную кампанию с привлечением целевого трафика на сайт для получения заявок стоимостью не выше 1500 рублей.
Работа началась с составления подробного плана по достижению поставленных целей. Были утверждены стратегии продвижения и определены сроки выполнения задач.
Основные инструменты:
-Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Графические объявления / Ретаргетинг
-Google Ads / Поисковые кампании / Контекстно-медийная сеть / Ремаркетинг;
-Медийная реклама / Яндекс RTB-аукцион / Google GND;
-Таргетированная реклама / Facebook / Instagram / MyTarget
ЭТАПЫ РАБОТ:
Разработали структуру для контекстных кампаний в Яндекс и Google, получилось:
1. Разработали 21 кампанию - под каждую модель, широкие запросы, продающие запросы, дилерские запросы, сервисные услуги
2. Создано более 145 групп объявлений
3. Собрана семантика более 20 000 запросов
4. В поисковых кампаниях создали продающие, релевантные текста максимально точно отвечающие на запрос потенциального покупателя.
5. В РСЯ, КМС добавили графические объявления с разными изображениями.
Отдельно разработали кампании по ретаргетингу - по условию «Был на сайте дольше 15 секунд» на пользователей, не оставивших заявку на сайте.
По итогам работы на протяжении 12 месяцев, клиент получил 1195 лидов с разных рекламных каналов.
Средняя стоимость 1 лида составила: 1004 рубля.
Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:
Результаты контекстной рекламы в Яндекс:
Показов: 1 661 868 Кликов: 62 431 CTR (поиск): 13,92%
Результаты контекстной рекламы в Google:
Показов: 2 794 035
Кликов: 69 812
CTR (поиск): 2,87%
Общее количество лидов со всех рекламных каналов:
Яндекс.Директ - 697
Google Ads - 498
Результаты таргетированной рекламы в MyTarger:
Показов: 12 957 640
Кликов: 11 236
CTR: 0,09%
Результаты таргетированной рекламы в Facebook:
Показов: 2 463 470
Кликов: 18 275
общий CTR: 0,79%
Виктория Олефиренко
Руководитель отдела маркетинга
Тематика нашего бизнеса достаточно распространенная и уровень конкуренции зашкаливает. Именно по этой причине мы искали такое интернет-агентство, которое могло бы решить наши задачи в довольно сжатые сроки. Выбор пал на компанию NETBAND, в которую мы обратились для запуска наших рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ. Сотрудничаем с лета 2013 года и первая наша задача, которая была выдвинута агентству – это сократить CPL (стоимость одного обращения).
Сотрудники компании тут же приняли задачу и приступили к ее разрешению:
· Разработали медиаплан наших рекламных кампаний;
· Настроили продающие рекламные объявления;
· Взяли в руки управление ставками на основе данных о конверсиях;
· Разработали отдельные рекламные компании в РСЯ, ретаргетинга и КМС и ремаркетинга
Высокий результат нас не только порадовал, но и порядком удивил. Всего за полгода работы NETBAND стоимость лида из контекстной рекламы сократилась на 40%.
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу