Компания по ремонту и отделки
Услуги
Россия, Краснодар
Июнь 2020
Заказчик сформировал четкую цель — раскрутить страницу в социальных сетях для постоянных продаж своих услуг.
Что было сделано:
— Проведение маркетингового анализа ниши. Составление SWOT-анализ. Определение потенциала развития, и разработка рекомендации для конкурентной борьбы.
— Ребрендинг. Разработка фирменного названия, логотипа и стиля. Вариантов названия было более 10. В итоге остановились на названии remont_na_123. Оно отражает быстроту и качество работы коллектива и указывает на регион работы. Новый логотип получился одновременно привлекательным и простым.
— Создание профиля в социальных сетях. Наши специалисты разработали описание для шапки профиля Instagram, оформили актуальное с отзывами клиентов и ценой услуг бригады.
—Разработка контент-плана и визуальное оформление публикаций на месяц. Весь контент был разделен на три большие категории:
1. Экспертный — с помощью публикаций этого типа мы старались ответить на вопросы, которые могут интересовать людей, собирающихся делать ремонт. Основной целью данных публикаций была демонстрация экспертности и профессионализма рабочих в вопросах ремонта.
2. Имиджевый — мы показывали сам процесс ремонта и электромонтажа. Для этого использовали фотографии и видео с места выполнения ремонтных работ.
3. Кейсы — здесь мы демонстрировали, как бригада справляется с различными, порой очень трудными, задачами по ремонту и электромонтажу. Описывали проблему заказчиков и рассказывали каким образом эта проблема была решена.
Привлечено 360 подписчиков
Охваты публикаций и активности выросли в 2,5 раза
Клиенты начали получать обращения из социальной сети Instagram без использования рекламы.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу