Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Up! Company
Охват - 180 000 целевой аудитории и 1025 подписчиков по 76р за квартал в узкой нише.
Up! Company
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Охват - 180 000 целевой аудитории и 1025 подписчиков по 76р за квартал в узкой нише.

103 
Up! Company
Up! Company Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Охват - 180 000 целевой аудитории и 1025 подписчиков по 76р за квартал в узкой нише.
Клиент

МООПИ «Стирая Границы»

Бюджет

100 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2023

Задача

К нам обратилась НКО «Стирая границы» с запросом о привлечении аудитории на крутые мероприятия, которые они организовывают. Удаётся привлечь 6-7 человек (из которых 3 - организаторы), при вместимости на мероприятие в 20 человек.

Цель: Повысить узнаваемость бренда и собирать максимальное количество людей на мероприятия.  

Плюсы проекта - Крутая идея проекта - Бесплатное участие в мероприятиях для ЦА - Готовность клиента вкладываться в видео-контент

 Минусы проекта - Узкая ниша. ЦА компании – это инвалиды, которые хотят жить полноценной жизнью - Клиент обратился в разгар сезона, нужно было экстренно готовить запуск   

Решение

Какие инструменты выбрали?

SMM + таргет

Почему мы приняли такое решение?

Компания уже имела группу в ВК и настраивала рекламу, поэтому было решено взять её под своё крыло и навести там порядок, а именно:

Разработать фирменный стиль компании

Сформировать tone of voice

Начать взаимодействие с уже имеющейся аудиторией

Разработать видео-контент

Создать креативы и запустить таргетированную рекламу

1Визуал + медийность

В SMM мы сделали большую ставку на видео-контент, так как он лучше всего раскрывал деятельность организации. Перед каждым событием выпускали видео-анонс с призывом присоединиться.

В рекламе мы выбрали стратегию развития медийности организации: создавали цепляющие креативы, использовали анонсы мероприятий для продвижения.

Значительную часть бюджета тратили на то, чтобы привлечь к организации внимание, увеличить охваты и количество подписчиков. Остальное использовали для привлечения заявок на мероприятие. 

Между мероприятиями мы запускали отчеты по прошедшим событиям и пускали их в рекламу. Каких результатов мы добились за первые 2 месяца работы:

Результат

Было

339 подписчиков в вк

1600 средний месячный охват сообщества 

На мероприятие собиралось 7 человек из 20

Стало 

 924 подписчика в вк (+172%)

Средний охват за два месяца 40 000 (+22000%)

каждое мероприятие собирало полный солд аут в течение первой недели после анонса (20 из 20) + список запасных участников 5-10 человек

Стратегия показала себя положительно. С выходом анонса нового мероприятия, подписчики сразу начинали записываться ещё до запуска рекламы. Количество необходимых лидов снижалось. 

Мы продолжили работать в том же направлении до конца сезона мероприятий. 

Результат работы за сезон ( квартал/ 4 месяца)

Охваты за квартал 180 000 

+1025 подписчиков

Цена подписки - 76р

Солдаут за 7 дней

Цена заявки 297р

https://vk.com/stiray.granitsy
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку