МООПИ «Стирая Границы»
100 000
Спорт
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
К нам обратилась НКО «Стирая границы» с запросом о привлечении аудитории на крутые мероприятия, которые они организовывают. Удаётся привлечь 6-7 человек (из которых 3 - организаторы), при вместимости на мероприятие в 20 человек.
Цель: Повысить узнаваемость бренда и собирать максимальное количество людей на мероприятия.
Плюсы проекта - Крутая идея проекта - Бесплатное участие в мероприятиях для ЦА - Готовность клиента вкладываться в видео-контент
Минусы проекта - Узкая ниша. ЦА компании – это инвалиды, которые хотят жить полноценной жизнью - Клиент обратился в разгар сезона, нужно было экстренно готовить запуск
Какие инструменты выбрали?
SMM + таргет
Почему мы приняли такое решение?
Компания уже имела группу в ВК и настраивала рекламу, поэтому было решено взять её под своё крыло и навести там порядок, а именно:
Разработать фирменный стиль компании
Сформировать tone of voice
Начать взаимодействие с уже имеющейся аудиторией
Разработать видео-контент
Создать креативы и запустить таргетированную рекламу
В SMM мы сделали большую ставку на видео-контент, так как он лучше всего раскрывал деятельность организации. Перед каждым событием выпускали видео-анонс с призывом присоединиться.
В рекламе мы выбрали стратегию развития медийности организации: создавали цепляющие креативы, использовали анонсы мероприятий для продвижения.
Значительную часть бюджета тратили на то, чтобы привлечь к организации внимание, увеличить охваты и количество подписчиков. Остальное использовали для привлечения заявок на мероприятие.
Между мероприятиями мы запускали отчеты по прошедшим событиям и пускали их в рекламу. Каких результатов мы добились за первые 2 месяца работы:
Было
339 подписчиков в вк
1600 средний месячный охват сообщества
На мероприятие собиралось 7 человек из 20
Стало
924 подписчика в вк (+172%)
Средний охват за два месяца 40 000 (+22000%)
каждое мероприятие собирало полный солд аут в течение первой недели после анонса (20 из 20) + список запасных участников 5-10 человек
Стратегия показала себя положительно. С выходом анонса нового мероприятия, подписчики сразу начинали записываться ещё до запуска рекламы. Количество необходимых лидов снижалось.
Мы продолжили работать в том же направлении до конца сезона мероприятий.
Результат работы за сезон ( квартал/ 4 месяца)
Охваты за квартал 180 000
+1025 подписчиков
Цена подписки - 76р
Солдаут за 7 дней
Цена заявки 297р
Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу