Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JUST CREW
Охват 4 000 000 для сети ресторанов Lambic (Москва)
JUST CREW
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Охват 4 000 000 для сети ресторанов Lambic (Москва)

505 
JUST CREW
JUST CREW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Охват 4 000 000 для сети ресторанов Lambic (Москва)
Клиент

Рестораны Lambic

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

1. Добиться ежемесячного увеличения аудитории профиля минимум на 10% без рекламных бюджетов на привлечение подписчиков;

2. Установить общий ER не ниже 3%;

3. Увеличить ежемесячный трафик на сайт из социальных сетей до 2 000 пользователей в месяц;

4. Увеличить количество звонков из социальных сетей до 100 в месяц.

Решение

1. Создание годовой digital-стратегии с календарем KPI по каждой ключевой метрике;

2. Продакшн контента для социальных сетей, в том числе вовлекающих reels;

3. Работа с конкурсными механиками;

4. Создание еженедельных живых stories из 20 ресторанов сети со сторителлингом о продукте.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена 

Результат

1. Охват профиля за год работы – 4 041 816 пользователей;

2. Ежемесячная конверсия ER – 3,5%;

3. Ежемесячный трафик на сайт – 2567 человек;

4. Количество звонков из социальных сетей в месяц – 129;

5. Окупаемость рекламной кампании (ROAS) доставки в период локдауна в Москве – 29,8%. 

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена 

Отзыв клиента

Илья Климов
Илья Климов

Директор по маркетингу сети ресторанов Brasserie Lambic

Работаем с командой Just Crew по направлению SMM и рекламы уже второй год, хочу поделиться опытом сотрудничества.

Прежде всего нужно отметить результат в цифрах — ежемесячно мы получаем отчёт, где видим расходы бюджета и эффективность работы. Ранее с таким удобным форматом отчётности не сталкивались от подрядчиков.

Что касается результата, на данный момент удалось:
•достичь рекордных показателей по ROAS% доставки в период локдауна в Москве (ROAS 29,8%);
•без рекламных бюджетов на продвижение увеличивать сообщество в запрещённой социальной сети минимум на 15% ежемесячно путем конкурсных механик;
•установить среднюю стоимость звонка из той же социальной сети на бронь в 350 рублей; •оперативно в моменты блокировки запрещённых социальных сетей запустить новые.

Сервис отличный, команда оперативна и всегда на связи, все пожелания выполняются своевременно, без задержек. Могу рекомендовать к сотрудничеству! 

https://lambic.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку