Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
MYMART
Охватили 115000 пользователей и привели 1880 подписчиков за три месяца
MYMART
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Охватили 115000 пользователей и привели 1880 подписчиков за три месяца

74 
MYMART Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Охватили 115000 пользователей и привели 1880 подписчиков  за три месяца
Клиент

Кашемир Москвы

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Клиент пришел к нам с запросом на увеличение посещения магазинов и омоложение целевой аудитории.

Бренд создан более 20 лет назад для женщин, которые ценят дизайн, качество и комфорт. Изделия представлены в 6 розничных магазинах Москвы.

Решение

Разработали SMM-стратегию, по итогам которой для работы мы выбрали две площадки, на которых аудитория бренда более активна: ВКонтакте – основной канал коммуникации бренда и Телеграм канал для тех, кому удобно следить за новостями бренда в мессенджере.

Организовали несколько имиджевых съемок, призванных наполнить все площадки бренда и реализовать рубрикатор.

Далее запустили таргетированную рекламу и e-mail рассылки.

1Разработка стратегии

Наша стратегия – это четкая диагностика текущей ситуации бренда, выбор приоритетных направлений действий и инструментов для реализации цели, и, конечно, последовательный план, который учитывает ресурсы и условия бренда. Получилась подробная емкая презентация на 100 слайдов, по итогу которой выстроился четкий путь действий.

Подробно проанализировали сегменты аудитории, с которыми нам предстоит работать, составили их портреты и выписали ключевые моменты работы с ними. Выписали категории конкурентов, о которых вспоминает аудитория, выбирая верхнюю одежду в Интернете – составили карту инструментов, которыми они пользуются для привлечения аудитории сейчас, таблицу преимуществ и недостатков, сделали подробные выводы после анализа.

Проанализировали бренд-платформу и выделили основные направления, ключевые сообщения и правила коммуникации бренда в Интернете.

Разработали концепцию контент-маркетинга, рубрикатор, прописали tone of voice и все важные моменты присутствия бренда в социальных сетях.

Спланировали рекламные кампании ВКонтакте для привлечения новой аудитории.

2Продакшн

Подход к съемочному процессу требовал пересмотра. Нашей задачей было привлечь с помощью контента более молодую аудиторию, актуализировать визуал бренда, выигрышно подчеркнуть изделия
.

Мы провели серию имиджевых съемок с целью наполнить социальные сети и другие площадки бренда.

Что помогло нам сделать их более актуальными?

· Сформированная концепция, основанная на интересах целевой аудитории (в наши задачи входило ее омоложение, но мы не исключаем и ядро – женщин 45+, контент должен быть в рамках их насмотренности) и УТП продукта: высокое качество изделий и универсальность стилизации образов с ними.

· Стилизация – один из ключевых факторов для решения нашей задачи. То, как будет показано изделие в образе, во многом формирует интерес аудитории к нему, привлекает внимание.

· Кастинг моделей: актуальные типажи, в которых аудитория может узнать себя, умение выгодно подчеркнуть одежду с помощью позирования

· Следование тенденциям: мы постоянно проводим съемки для разных брендов и точно знаем, что сейчас востребовано. С учетом этого подбираем подрядчиков, продумываем световые схемы и локации.

3Работа в социальных сетях

Задачи, которые мы поставили для реализации цели:

– Новая аудитория: бренд долгое время не работал с социальными сетями, количество подписчиков группы ВКонтакте было около 300 человек. В первую очередь в наши задачи входило привлечение нового трафика и работа с базой клиентов

– Раскрытие философии, ценностей и УТП бренда через контент – бренду действительно есть, о чем рассказать, и как выделиться на фоне конкурентов

– Выстраивание коммуникации с целевыми пользователями. Не просто продуктовые посты, а решение проблем и донесение ценности

Мы начали с реализации базовых рубрик, чтобы рассказать аудитории о себе, представить бестселлеры коллекций и способы их стилизации в городской среде. А чтобы добавить пользы, увеличить лояльность и повысить охваты, реализовали рубрику со стилистом, в котором она рассказывает об удачных сочетаниях верхней одежды.

4Таргетированная реклама

Основная задача, которую мы ставили перед таргетированной рекламой: увеличить количество аудитории в сообществе ВКонтакте, чтобы далее прогревать ее с помощью контент-маркетинга.

Основной фокус направили на общие интересы пользователей, протестировав заранее несколько креативов на аудитории в сообществах-конкурентах.

После охвата аудитории сообществ-конкурентов и сбора статистики по ключевым запросам мы вышли на стабильные показатели со стоимостью подписчика в 48₽.

Следующий этап: масштабирование результативности и тестирование большего количества форм контента на уже проверенные аудиториии.

23₽ средняя стоимость перехода по рекламе

48₽ средняя стоимость вступления в группу по рекламе

Результат

За три месяца работы:

+1880 подписчиков сообщества ВКонтакте

115000 охват сообщества ВКонтакте 

В качестве комплексного решения задачи мы предложили клиенту разработать новый сайт, актуальный и удобный – проект уже в работе, планируемый срок сдачи – конец мая 2025.

Так как бренд верхней одежды имеет выраженную сезонность – на летний период мы планируем замедление активности в социальных сетях, который возобновим перед началом следующего сезона.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MYMART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку