Кашемир Москвы
Одежда и обувь
Россия, Москва
Апрель 2025
Клиент пришел к нам с запросом на увеличение посещения магазинов и омоложение целевой аудитории.
Бренд создан более 20 лет назад для женщин, которые ценят дизайн, качество и комфорт. Изделия представлены в 6 розничных магазинах Москвы.
Разработали SMM-стратегию, по итогам которой для работы мы выбрали две площадки, на которых аудитория бренда более активна: ВКонтакте – основной канал коммуникации бренда и Телеграм канал для тех, кому удобно следить за новостями бренда в мессенджере.
Организовали несколько имиджевых съемок, призванных наполнить все площадки бренда и реализовать рубрикатор.
Далее запустили таргетированную рекламу и e-mail рассылки.
Наша стратегия – это четкая диагностика текущей ситуации бренда, выбор приоритетных направлений действий и инструментов для реализации цели, и, конечно, последовательный план, который учитывает ресурсы и условия бренда. Получилась подробная емкая презентация на 100 слайдов, по итогу которой выстроился четкий путь действий.
Подробно проанализировали сегменты аудитории, с которыми нам предстоит работать, составили их портреты и выписали ключевые моменты работы с ними. Выписали категории конкурентов, о которых вспоминает аудитория, выбирая верхнюю одежду в Интернете – составили карту инструментов, которыми они пользуются для привлечения аудитории сейчас, таблицу преимуществ и недостатков, сделали подробные выводы после анализа.
Проанализировали бренд-платформу и выделили основные направления, ключевые сообщения и правила коммуникации бренда в Интернете.
Разработали концепцию контент-маркетинга, рубрикатор, прописали tone of voice и все важные моменты присутствия бренда в социальных сетях.
Спланировали рекламные кампании ВКонтакте для привлечения новой аудитории.
Подход к съемочному процессу требовал пересмотра. Нашей задачей было привлечь с помощью контента более молодую аудиторию, актуализировать визуал бренда, выигрышно подчеркнуть изделия .
Мы провели серию имиджевых съемок с целью наполнить социальные сети и другие площадки бренда.
Что помогло нам сделать их более актуальными?
· Сформированная концепция, основанная на интересах целевой аудитории (в наши задачи входило ее омоложение, но мы не исключаем и ядро – женщин 45+, контент должен быть в рамках их насмотренности) и УТП продукта: высокое качество изделий и универсальность стилизации образов с ними.
· Стилизация – один из ключевых факторов для решения нашей задачи. То, как будет показано изделие в образе, во многом формирует интерес аудитории к нему, привлекает внимание.
· Кастинг моделей: актуальные типажи, в которых аудитория может узнать себя, умение выгодно подчеркнуть одежду с помощью позирования
· Следование тенденциям: мы постоянно проводим съемки для разных брендов и точно знаем, что сейчас востребовано. С учетом этого подбираем подрядчиков, продумываем световые схемы и локации.
Задачи, которые мы поставили для реализации цели:
– Новая аудитория: бренд долгое время не работал с социальными сетями, количество подписчиков группы ВКонтакте было около 300 человек. В первую очередь в наши задачи входило привлечение нового трафика и работа с базой клиентов
– Раскрытие философии, ценностей и УТП бренда через контент – бренду действительно есть, о чем рассказать, и как выделиться на фоне конкурентов
– Выстраивание коммуникации с целевыми пользователями. Не просто продуктовые посты, а решение проблем и донесение ценности
Мы начали с реализации базовых рубрик, чтобы рассказать аудитории о себе, представить бестселлеры коллекций и способы их стилизации в городской среде. А чтобы добавить пользы, увеличить лояльность и повысить охваты, реализовали рубрику со стилистом, в котором она рассказывает об удачных сочетаниях верхней одежды.
Основная задача, которую мы ставили перед таргетированной рекламой: увеличить количество аудитории в сообществе ВКонтакте, чтобы далее прогревать ее с помощью контент-маркетинга.
Основной фокус направили на общие интересы пользователей, протестировав заранее несколько креативов на аудитории в сообществах-конкурентах.
После охвата аудитории сообществ-конкурентов и сбора статистики по ключевым запросам мы вышли на стабильные показатели со стоимостью подписчика в 48₽.
Следующий этап: масштабирование результативности и тестирование большего количества форм контента на уже проверенные аудиториии.
23₽ средняя стоимость перехода по рекламе
48₽ средняя стоимость вступления в группу по рекламе
За три месяца работы:
+1880 подписчиков сообщества ВКонтакте
115000 охват сообщества ВКонтакте
В качестве комплексного решения задачи мы предложили клиенту разработать новый сайт, актуальный и удобный – проект уже в работе, планируемый срок сдачи – конец мая 2025.
Так как бренд верхней одежды имеет выраженную сезонность – на летний период мы планируем замедление активности в социальных сетях, который возобновим перед началом следующего сезона.