Goodies kids
Потребительские товары
Россия, Москва
Май 2023
Бренд только выходит на рынок и впервые появится в «Магните». Сеть попросила промо ролик, чтобы анонсировать появление Goodies у себя на полках, и так появилась задача снять его. Ролик решили делать универсальным: чтобы можно было использовать и для анонса в «Магните», и в интернете, и с доработкой на ТВ. Для «Магнита» — хронометражём 10 секунд, а общий — 15 секунд.
Моменты, на которых нужно было делать акцент в ролике:
— вкусные и полезные завтраки для активных детей;
— необычные вкусы помогают раскрывать творческий потенциал и пропитывают атмосферу духом открытий;
— натуральный состав, содержание витаминов и минералов.
Время на подготовку, съёмку и продакшн — один месяц.
Мы предложили клиенту несколько идей: с акцентом на семью, ASMR, музыкальность и даже полностью анимационный ролик.
В процессе обсуждения пришли к тому, что хочется видеть в кадре милого ребёнка, показать запоминающееся движение и подсветить героя-акулёнка.
Так решили снимать детский завтрак и нарисовать 3D-модель акулы.
Мы предложили клиенту несколько идей: с акцентом на семью, ASMR, музыкальность и даже полностью анимационный ролик. В процессе обсуждения пришли к тому, что хочется видеть в кадре милого ребёнка, показать запоминающееся движение и подсветить героя-акулёнка. Так решили снимать детский завтрак и нарисовать 3D-модель акулы.
Маскота нужно было срисовать с пачки, чтобы в ролике он «запрыгивал» в неё.
У нас были развёртка и фотография готовой пачки: вытащить исходник картинки акулёнка не было возможности.
Мы создали 3D-модель по плоскому изображению в дизайне упаковки.
Для ролика и бренда в целом придумали движение, похожее на крабика или на то, как акула клацает зубами. Оно отражает желание поживиться вкусненьким:
так родилась «охота на подушечки».
Весь материал снимали за один день. Выбрали локацию с современным интерьером
и создали утреннюю атмосферу: кухня, залитая солнечным светом, яркие, акцентные элементы: скейтборд, постеры, мяч, шлем для велосипеда и конструктор.
Опора для создания визуала: активность, креатив, бунтарство.
В рекламном ролике сделали динамичный, клиповый монтаж с использованием фуд съёмки, чтобы передать зрителю ощущения от завтраков Goodies. В ролик интегрирован цифровой акулёнок, который призван погрузить в волшебный мир фантазий и усилить позитивное отношение.
В качестве звукового сопровождения написали узнаваемую и цепляющую мелодию, которая должна крутиться в головах зрителей. Её планируем использовать и дальше в продвижении. Дополнили детским закадровым голосом, чтобы подчеркнуть впечатления главного героя ролика.
Мария Мастерова
Директор по маркетингу Goodies Kids
Выражаем искреннюю благодарность команде WOODWOOD за успешное сотрудничество при создании OLV-ролика бренда завтраков Goodies. В очень сжатые сроки нам разработали сценарий ролика, 3D-анимации, а также четко отработали тех. требования торговой сети «Магнит». Все пожелания и замечания были учтены, обратную связь не приходилось ждать долго, команда всегда на связи и готова активно вовлекаться по необходимым правкам. Приятна заинтересованность команды в развитии нашего бренда, внимание на деталях
и постоянное стремление к совершенству. Команда проделала колоссальную работу
в поиске современной локации для съемки. Была создана авторская музыкальная композиция
и 3D-модель маскота бренда, проведен кастинг актера и отдельно подобрана озвучка
для ролика. Желаем успешного развития, достижения новых вершин в бизнесе и, главное, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу