Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADV
Омниканальная e-commerce платформа McDonald's
ADV
WDA
2023
#Сайт под ключ

Омниканальная e-commerce платформа McDonald's

3909 
ADV
ADV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

McDonald's

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2022

Задача

McDonald’s — одна из самых крупных и известных сетей быстрого питания.

Долгое время купить бургеры и картофель фри можно было только в офлайн-точках сети или в приложениях-агрегаторах доставки еды. Официальный сайт работал как визитка — без функций «выбрать» и «оплатить заказ». Не было возможности заказать доставку напрямую с сайта.

Необходимо было наладить онлайн-продажи и провести цифровую трансформацию бизнеса крупнейшей сети быстрого питания в России.

Решение

Мы помогли лидеру индустрии наладить онлайн-продажи за счет разработки омниканальной e-commerce платформы, которая объединила в себе все digital-продукты и каналы продаж как онлайн, так и офлайн в одну экосистему.

В ходе реализации проекта продуктовая команда ADV совместно с командой McDonald’s реализовала полноценную цифровую трансформацию офлайн бизнеса компании: проведена цифровизация бизнес-процессов, перестроен ИТ-ландшафт, создана единая платформа хранения и обработки данных. 

E-commerce экосистема включает в себя:

— Единую платформу хранения и обработки данных

— Платформу электронной коммерции: 800+ ресторанов, ~300 позиций, ~500 торговых предложений, 15 ценовых регионов

— Интеграцию кассовых систем 800 ресторанов в единую продуктовую и коммерческую шину. Аккумулированная информацию из всех точек продаж компании; взаимодействие кассовых систем конкретного McDonald's с приложением покупателя, в частности реализовали функционал мобильного заказа

— Client Data Platform (CDP) на архитектуре Online Event Processing; AI и Machine Learning для построения персонализированной коммуникации с потребителем

— Новый сайт, ориентированный на e-commerce с реализацией онлайн-продаж с доставкой. За счет сайта, в том числе, обеспечиваются продажи в мобильном приложении, поскольку сайт предоставляет интерфейс в качестве веб-вью мобильного приложения. 

— Мобильное приложение для платформ iOS и Android интегрированное с CDP. Реализованы сквозная авторизация и бесшовный переход между приложением и сайтом.

— Программу лояльности для мобильного приложения и сайта: начисление баллов за покупки и по акциям, обмен бонусов на товары, сгорание бонусов, интеграция с кассами. Кроме того, покупатели получают бонусы за заказы в доставке, а также стикеры за продукты, участвующие в Монополии, которая в 2021 году впервые прошла полностью в онлайн (в сторонних сервисах доставки стикеры за Монополию не начислялись).

— Систему управления специальными предложениями для проведения акций на федеральном и локальном (ресторан, регион) уровне

— Интеграцию со службами доставки, системами клиента, SMS-сервисом, рекламными системами

— Сквозную омниканальную аналитику

Результат

Запустили новые каналы продаж: сайт, мобильное приложение

Связали офлайн и онлайн, объединив 800 ресторанов из 15 ценовых регионов с мобильным приложением и сайтом с единой платформой для хранения и обработки данных

Внедрили Customer Data Platform (платформа данных клиента) и построили систему сквозной аналитики

Сформировали омниканальную среду коммуникации с покупателями 

Произвели цифровую трансформацию бизнеса и задали тренд дальнейшей диджитализации бизнес-процессов

Более 17 млн. установок приложения за год

Более 7 млн сессий ежедневно 


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку