McDonald's
Питание
Россия
Интернет-магазин
Февраль 2022
McDonald’s — одна из самых крупных и известных сетей быстрого питания.
Долгое время купить бургеры и картофель фри можно было только в офлайн-точках сети или в приложениях-агрегаторах доставки еды. Официальный сайт работал как визитка — без функций «выбрать» и «оплатить заказ». Не было возможности заказать доставку напрямую с сайта.
Необходимо было наладить онлайн-продажи и провести цифровую трансформацию бизнеса крупнейшей сети быстрого питания в России.
Мы помогли лидеру индустрии наладить онлайн-продажи за счет разработки омниканальной e-commerce платформы, которая объединила в себе все digital-продукты и каналы продаж как онлайн, так и офлайн в одну экосистему.
В ходе реализации проекта продуктовая команда ADV совместно с командой McDonald’s реализовала полноценную цифровую трансформацию офлайн бизнеса компании: проведена цифровизация бизнес-процессов, перестроен ИТ-ландшафт, создана единая платформа хранения и обработки данных.
E-commerce экосистема включает в себя:
— Единую платформу хранения и обработки данных
— Платформу электронной коммерции: 800+ ресторанов, ~300 позиций, ~500 торговых предложений, 15 ценовых регионов
— Интеграцию кассовых систем 800 ресторанов в единую продуктовую и коммерческую шину. Аккумулированная информацию из всех точек продаж компании; взаимодействие кассовых систем конкретного McDonald's с приложением покупателя, в частности реализовали функционал мобильного заказа
— Client Data Platform (CDP) на архитектуре Online Event Processing; AI и Machine Learning для построения персонализированной коммуникации с потребителем
— Новый сайт, ориентированный на e-commerce с реализацией онлайн-продаж с доставкой. За счет сайта, в том числе, обеспечиваются продажи в мобильном приложении, поскольку сайт предоставляет интерфейс в качестве веб-вью мобильного приложения.
— Мобильное приложение для платформ iOS и Android интегрированное с CDP. Реализованы сквозная авторизация и бесшовный переход между приложением и сайтом.
— Программу лояльности для мобильного приложения и сайта: начисление баллов за покупки и по акциям, обмен бонусов на товары, сгорание бонусов, интеграция с кассами. Кроме того, покупатели получают бонусы за заказы в доставке, а также стикеры за продукты, участвующие в Монополии, которая в 2021 году впервые прошла полностью в онлайн (в сторонних сервисах доставки стикеры за Монополию не начислялись).
— Систему управления специальными предложениями для проведения акций на федеральном и локальном (ресторан, регион) уровне
— Интеграцию со службами доставки, системами клиента, SMS-сервисом, рекламными системами
— Сквозную омниканальную аналитику
Запустили новые каналы продаж: сайт, мобильное приложение
Связали офлайн и онлайн, объединив 800 ресторанов из 15 ценовых регионов с мобильным приложением и сайтом с единой платформой для хранения и обработки данных
Внедрили Customer Data Platform (платформа данных клиента) и построили систему сквозной аналитики
Сформировали омниканальную среду коммуникации с покупателями
Произвели цифровую трансформацию бизнеса и задали тренд дальнейшей диджитализации бизнес-процессов
Более 17 млн. установок приложения за год
Более 7 млн сессий ежедневно
ADV с удовольствием обсудит вашу задачу