Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Promarketing.tech
Онлайн-галерея Giarti
Promarketing.tech
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Онлайн-галерея Giarti

93 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Онлайн-галерея Giarti
Клиент

ООО ЭТС

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

✓ увеличить базу потенциальных клиентов

✓ увеличить количество продаж

✓ найти работающие связки по привлечению клиентов

Решение

-подключение целей в Яндекс Метрике

-сбор семантического ядра

-сбор креативов и их проработка

-создание рекламных кампаний в Яндекс Директе

-запуск рекламы

-еженедельные отчёты

-оптимизация и проработка автоворонки

-заполгение Title Description сайта

-рекомендации по доработке сайта

-подключение вебмастера и google search console

-установка квиза, виджета с мессенджерами и popup с лид-магнитом

1Подключение целей в Яндекс.Метрике

Определение и настройка целей. Регулярная проверка корректности целей.

2Сбор семантического ядра

Использовать инструменты Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner для подбора релевантных ключевых слов. Сегментирование собранных ключевых слов на тематические группы для более эффективного создания рекламных объявлений.

3Сбор и проработка креативов

Написание рекламных заголовков и текстов. A/B-тестирование различных вариантов креативов для определения наиболее эффективных.

4Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Выбор оптимальной стратегии показа объявлений. Написание текстовых и графических объявлений, соответствующих каждой группе ключевых слов.

5Запуск рекламы

Регулярное отслеживание эффективности рекламных кампаний и внесение необходимых корректировок.

6Еженедельные отчеты

Оценка эффективности каждой кампании и отдельных объявлений. Ведение статистики о результатах рекламной кампании, составление рекомендаций по оптимизации.

7Оптимизация и проработка автоворонки

Анализ пользовательского поведения. Оптимизация посадочных страниц. Создание автоматизированных цепочек писем и сообщений для лидогенерации и удержания клиентов.

8Заполнение Title и Description сайта

Создание уникальных и информативных заголовков для каждой страницы сайта. Оптимизация под ключевые слова.

9Рекомендации по доработке сайта

Составление рекомендаций на основе отчётности.

10Подключение вебмастера и Google Search Console

Настройка инструментов для отслеживания позиций сайта в поисковой выдаче, анализа технических ошибок и получения других полезных данных.

11Установка квиза, виджета с мессенджерами и popup с лид-магнитом

Настройка интеграции с CRM. Проверка всех элементов на корректность и привлечение внимания пользователей.

Результат

Увеличили количество заявок и обращений в 3 раза

Увеличили посещаемость сайта на 90%

https://giarti.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку