Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
NIGMA SOFTWARE
Онлайн-сервис по автоматизации процесса ремонта автопарка FIT FLEET
NIGMA SOFTWARE
#Разработка сайтов под ключ

Онлайн-сервис по автоматизации процесса ремонта автопарка FIT FLEET

258 
NIGMA SOFTWARE Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Онлайн-сервис по автоматизации процесса ремонта автопарка FIT FLEET
Клиент

FIT SERVICE

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Новосибирск

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Май 2025

Задача

Клиент: международная сеть станций постгарантийного ремонта FIT SERVICE.

Задача: разработать и запустить сервис для юрлиц с корпоративными парками для их обслуживания и ремонта по всей стране

Итог: за три года - более 20 000 клиентов подключилось к сервису, ранее юридические лица могли обслуживаться только как физлица на станции.

Сервис делает процесс ремонта и обслуживания автопарка прозрачным и доступным для клиента из любой точки мира.

Решение

Что сделали? 

- Определили бизнес-цели, продуктовые цели, маркетинговые цели и метрик.

- Провели исследование клиентской базы.

- Провели исследование рынка и сервисов конкурентов.

- Составили гипотезы аудитории, провели CustDev и опросы.

- Подготовили Customer Journey Map.

- Рассчитали юнит-экономики. 

- Построили модели продукта и пирамиды метрик. 

В готовом продукте пользователи могут:

- записать автомобиль на любую СТО онлайн;

- удалить или перенести запись;

- согласовать набор услуг и запчастей в заказ-наряде по фото и видео после диагностики;

- отклонить услуги, которые не требуются, никто их не навяжет водителю;

- предоставить права доступа в соответствии с должностью и ролью сотрудника;

- получить закрывающие документы на следующий день после ремонта благодаря ЭДО;

- поставить оценку за обслуживание на конкретной СТО;

- выбрать СТО для для обслуживания по рейтингу;

- использовать систему привилегий для экономии на ремонте и запчастях;

- планировать бюджет на обслуживание при помощи автоматизированного графика ТО;

- просматривать рекомендации и сохранять историю обслуживания в одном месте;

- сделать процесс обслуживания максимально прозрачным без скрытых платежей и махинаций. 

Результат

За три года работы продукта: 

Месячная выручка увеличилась  на 360% 

Количество заявок увеличилось на 742%

Клиентская база выросла до 70 000+ авто

Комментарий агентства

Александр Сазыкин
Александр Сазыкин

Генеральный директор (CEO)

Высокие результаты достигли благодаря сбору обратной связи от клиентов и постоянной оптимизации и доработке сервиса.

https://fleet.fitauto.ru/sign-in

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NIGMA SOFTWARE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку