Renault Russia
Авто/Мото
Россия, Москва
Интернет-магазин, Порталы и сервисы
Июль 2021
Наша компания решила взяться за digital-трансформацию большого традиционного бизнеса. В 2015 году мы разработали идею о том, что время для продажи автомобилей онлайн пришло. Наши партнеры в Renault Россия также поддержали эту идею, и мы создали первый в Евразии проект (и один из первых в мире) по продаже автомобилей онлайн.
В ходе проекта мы двигались руководствуясь продуктовым (а не маркетинговым) принципом, и совместно с клиентом трансформировали традиционный бизнес, добавляя в него сильную цифровую компоненту, которая в итоге стала полноценным каналом продаж.
В период 2016-2019 мы шли от MVP до более-менее полноценного продукта, который смог стать фундаментом для дальнейшего развития.
В 2020 году мы перешли к стремительному развитию проекта как полноценного канала продаж и добавлению в проект более умных компонент, работающих на увеличение конверсий и оптимизацию пользовательского опыта.
Подробнее об этапах развития проекта и о том, как от "предзаказа" мы добрались до полной оплаты и доставки автомобилей, смотрите в видеокейсе ниже:
Запуск MVP, продажа первых 250 автомобилей с предзаказом и предоплатой.
Старт продаж всего модельного ряда,
подключение дилерских складов,
запуск новинок через онлайн.
Подключение центрального склада,
предоставление финансовых продуктов и аксессуаров,
разработка интерфейсов для мероприятий и дилеров.
Тестирование полной оплаты,
первая оптимизация UX/UI.
Полноценный проект с добавлением интеллектуальных (на базе данных и подключенных dmp) модулей, запуск генератора специальных предложений, тестирование доставок и полноценный запуск функции полной оплаты разными методами.
В этот период все мы столкнулись с пандемией. И, наблюдая как временно закрываются дилерские центры, мы собирали десятки тысяч продаж, т.к. у нас был готов полноценный проект.
Проект стал не только бенчмарком в своей категории, но и стимулировал появление онлайн-продаж у автомобильных брендов. Его результаты были признаны международными и индустриальными экспертами, в том числе проект получил 3 золотые награды Effie в сложной категории "Устойчивый успех".
С момента запуска проекта более чем 75 000 автомобилей были проданы через эту платформу. На сегодняшний день, проект временно приостановлен из-за остановки деятельности Renault в России.
SLAVA с удовольствием обсудит вашу задачу