ООО «Автоним»
Компьютеры и интернет
Россия, Москва
Июль 2020
ООО «Автоним» — крупный дистрибьютор компьютерной техники. Один из вендоров ООО «Автоним» — компания HP — предложила простимулировать продажи партнера и подогреть интерес покупателей к новой линейке товаров. Клиент обратился к нам для запуска рекламы и реализации всех товаров со склада с ограниченным бюджетом на маркетинг и строгим планом продаж.
Задача проекта специфична, поэтому возникло много сложностей:
1. Трафик должен идти на лендинг, из-за чего большинство эффективных инструментов не подходят для запуска рекламы. Например, «Смарт Баннеры Яндекса» и «Торговые кампании» в Google.
2. Пожелание клиента — использовать общие высокочастотные запросы: например, “купить плоттер”. Это увеличивает риск израсходовать бюджет в пустую, без конверсии и требует детальной проработки креативов и A/B-тестов.
3. Посадочная страница не подходит для приема платного трафика и нуждается в оптимизации.
4. Основная часть аудитории клиента — малый и средний бизнеса, а старт кампании намечен на июнь — период отпусков и низкой покупательской активности в B2B.
Цель: продать все товары на складе с помощью рекламы для лендинга.
Продвигаемый товар относится к массмаркету — представлен во всех федеральных магазинах и ориентирован на B2B. Это осложняет продвижение, поскольку необходимо конкурировать c маркетплейсами и крупными сетевыми магазинами — DNS, «Ситилинк». При этом кампания проводится при поддержке вендора клиента — согласовывать план работ нужно и с ООО «Автоним», и с компанией HP.
Задачи:
1. Распродать все товары линейки HP DesignJet T630 на складе ООО «Автоним»,
2. Выполнить план продаж — 30–40 плоттеров в месяц,
3. Уложиться в рекламный бюджет, предоставленный вендором
Для реализации задач проекта важно составить грамотную стратегию продвижения. Весь фронт работ мы разделили на 3 стадии:
1. Аудит и аналитика
2. Оптимизация сайта для снижения затрат на реклам
3. Запуск рекламных кампаний
Работу с проектом сильно усложнила специфика задачи. Лендинги часто приходится дорабатывать, а при продвижении — работать в основном с дорогим трафиком из поисковой выдачи.
Перед запуском рекламной кампании важно убедиться, что сайт готов к приему платного трафика. Для составления эффективной рекламной стратегии — учесть особенность продвижения товаров из массмаркета и конкурентов на рынке.
1. Провели аудит сайт и определили проблемы, которые могут снизить конверсии.
2. Изучили конкурентов на рынке и разработали стратегию для платного трафика.
3. Определили доступные инструменты и площадки для рекламы.
Аудит показал слабо проработанные условия оплаты и доставки товаров, а также посадочную страницу лендинга в целом. Клиент лично взялся за доработку лендинга — мы разработали подробные инструкции и советы по улучшению. Параллельно принялись за проработку семантики для объявлений.
1. Составили список рекомендаций по улучшению посадочной страницы.
2. Согласовали с клиентом список моделей аналогов продвигаемого товара, а также аналогов конкурентов для сбора семантики.
3. Проработали семантику для объявлений — собрали ключевые слова на русском, латинице и сленге, очистили ядро и провели кластеризацию по группам.
Для максимального эффекта решили использовать все доступные инструменты — контекстную рекламу в поиске через Google Ads и «Яндекс Директ», а также таргетинг в Facebook. После тестирования дополнительно подключили несколько площадок в РСЯ.
1. Составили креативы для контекстной рекламы и таргетинга — проработали тексты объявлений, статичные баннеры и видеоконтент от клиента.
2. Протестировали лидформы посадочной страницы и конверсионные маршруты лендинга.
3. Провели A/B-тестирование всех объявлений, подобрали эффективные площадки для запуска рекламы.
4. Корректировали рекламные ставки и оптимизировали кампании до полной распродажи склада плоттеров.
Доработка лендинга и оптимизация кампаний помогли вложиться в рекламный бюджет вендора, а работа с семантикой и A/B-тесты — распродать весь склад за 2,5 месяца. Мы вложились в бюджет и план продаж, а также полностью реализовали все товары вендора.
Результаты рекламной кампании:
● ROMI — 2000 %
● ДРР — 4,6 %
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАФИКА ПО КАНАЛАМ
Почти 99 % трафика на посадочную страницу приходило с рекламы. Именно рекламный трафик стал ключевым фактором в распродаже склада. Мы распродали весь товар через посадочную страницу с минимальной видимостью в поиске.
ДЕТИТАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ЛИНЕЙКИ ТОВАРОВ ПО МЕСЯЦАМ
Выручка клиента превысила затраты на рекламу более чем в 20 раз, спустя 3 месяца мы повторили продвижение плоттеров вендора еще раз.
Екатерина Чекалина
Клиент обращался к нам за продвижением интернет-магазина, а после предложил нестандартную задачу — распродать весь склад плоттеров HP DesignJet T630 в рамках выделенного рекламного бюджета вендора.
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу