Kokoc.com
YIT — финская строительная компания. Запустили рекламу в Google Ads и распродали все квартиры в 3 ЖК
Kokoc.com
#Контекстная реклама#SEO под ключ

YIT — финская строительная компания. Запустили рекламу в Google Ads и распродали все квартиры в 3 ЖК

47 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
YIT — финская строительная компания. Запустили рекламу в Google Ads и распродали все квартиры в 3 ЖК
Клиент

YIT

Сфера

Недвижимость

Регион

Финляндия, Helsinki

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

YIT — застройщик жилой и коммерческой недвижимости из Хельсинки, реализовавший более 3 000 квартир в России только за 2020 год.

Проекты YIT представлены в 7 регионах РФ. Структура компании разбита на филиалы, где за каждым подразделением закреплен конкретный регион. Каждый филиал компании отдельно занимается маркетинговым продвижением своих ЖК — к нам обратился представитель московского подразделения с предложением поучаствовать во внутреннем тендере среди рекламных агентств.

Идея тендера — сравнить результаты рекламных кампаний в Google Ads по продвижению 3 крупных жилищных комплексов в Москве: «Финский», «Лыткарино ХИТ» и «Северный квартал». По итогам тендера заключить с победителем договор на дальнейшее маркетинговое продвижение ЖК бренда.

Основная сложность проекта — нестандартный подход к UTM-разметке внутри компании застройщика, что усложнило сбор данных для аналитики. При настройке рекламы приходилось стандартизировать разметку и сводить отчеты для корректной аналитики. Также из-за специфики тендера нельзя было снизить стоимость привлечения лидов через оптимизацию сайта застройщика.

Цель: получить максимум заявок в рамках выделенного рекламного бюджета — снизить стоимость лидов без ущерба качеству трафика.

Решение

Условия тендера не предполагали работу с сайтом застройщика, поэтому провести оптимизацию ресурса под прием платного трафика мы не смогли. Вся работа проводилась только внутри рекламного кабинета Google Ads, что внесло свои коррективы в настройку.

1Этап 1 — Сбор данных и первичный аудит

Чем больше данных доступно для обработки, тем точнее настройка рекламной кампании. Мы обратились к застройщику за сбором первичных данных и провели собственное исследование рынка для подготовки к запуску рекламы.

1. Создали проектный чат с клиентом и запланировали еженедельные встречи для сбора данных и согласования наших гипотез.

2. Составили портрет целевой аудитории с учетом социальных, экономических и поведенческих факторов потенциального покупателя каждого из 3 ЖК.

3. Провели анализ конкурентов на рынке: изучили особенности ЖК со схожими параметрами и УТП других застройщиков.

2Этап 2 — Тестовый запуск

Собранные данные позволили полноценно подготовиться к запуску рекламной кампании с минимальным ущербом для выделенного бюджета.

1. Проработали УТП для объявлений, создали креативы.

2. Подобрали настройки таргетинга с учетом анализа ЦА и рынка

3. Стандартизировали UTM-разметку.

3Этап 3 — Аналитика и оптимизация

Эффективность рекламной кампании зависит от качества подготовки. Мы проанализировали все данные и подготовили УТП для каждого сегмента целевой аудитории, после чего протестировали объявления при узких настройках таргетинга. Это позволило запустить сильную кампанию без долгого сбора данных и больших затрат для бюджета

1. Провели A/B-тестирование объявлений.

2. Выгрузили данные в BI отчет внутри Google Data Studio со всеми показателями рекламных кампаний.

3. Оптимизировали настройки таргетинга и объявления для максимальной конверсии в рамках бюджета.

Результат

Глубокая аналитика до запуска рекламы и оптимизация кампании на данных из удобных BI отчетов значительно снизила стоимость лида и позволила обойти наших конкурентов в тендере.

Помимо этого, это также история о том, как с нашей помощью московский офис застройщика YIT стал лучшим среди всех филиалов.

Клиент неоднократно отмечал, что качество нашего трафика в разы превосходит показатели других подрядчиков. Что особенно приятно, Kokoc.com - та компания, на которую равняются конкуренты — на ежемесячных митингах по итогам месяца застройщик приглашает внешние рекламные агентства, чтобы они увидели подход к работе, защиты итогов предыдущего месяца и планирования следующего месяца.

ПРОДАЖА КВАРТИР В ЖК

По итогам кампании были распроданы почти все квартиры в трех ЖК компании.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Компания проводила тендер среди рекламных агентств, где специалисты Kokoc заняли 1 место и заключили долгосрочный контракт на маркетинговое продвижение ЖК бренда.

https://www.yit.fi
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку