Kokoc.com
ООО «Автоним» и продвижение плоттеров HP. Распродали склад через PPC и таргет Facebook
Kokoc.com
#SEO под ключ

ООО «Автоним» и продвижение плоттеров HP. Распродали склад через PPC и таргет Facebook

42 
Kokoc.com
Kokoc.com Россия, Москва
Поделиться:
ООО «Автоним» и продвижение плоттеров HP. Распродали склад через PPC и таргет Facebook
Клиент

ООО «Автоним»

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

ООО «Автоним» — крупный дистрибьютор компьютерной техники. Один из вендоров ООО «Автоним» — компания HP — предложила простимулировать продажи партнера и подогреть интерес покупателей к новой линейке товаров. Клиент обратился к нам для запуска рекламы и реализации всех товаров со склада с ограниченным бюджетом на маркетинг и строгим планом продаж.

Задача проекта специфична, поэтому возникло много сложностей:

1. Трафик должен идти на лендинг, из-за чего большинство эффективных инструментов не подходят для запуска рекламы. Например, «Смарт Баннеры Яндекса» и «Торговые кампании» в Google.

2. Пожелание клиента — использовать общие высокочастотные запросы: например, “купить плоттер”. Это увеличивает риск израсходовать бюджет в пустую, без конверсии и требует детальной проработки креативов и A/B-тестов.

3. Посадочная страница не подходит для приема платного трафика и нуждается в оптимизации.

4. Основная часть аудитории клиента — малый и средний бизнеса, а старт кампании намечен на июнь — период отпусков и низкой покупательской активности в B2B.

Цель: продать все товары на складе с помощью рекламы для лендинга.

Продвигаемый товар относится к массмаркету — представлен во всех федеральных магазинах и ориентирован на B2B. Это осложняет продвижение, поскольку необходимо конкурировать c маркетплейсами и крупными сетевыми магазинами — DNS, «Ситилинк». При этом кампания проводится при поддержке вендора клиента — согласовывать план работ нужно и с ООО «Автоним», и с компанией HP.

Задачи:

1. Распродать все товары линейки HP DesignJet T630 на складе ООО «Автоним»,

2. Выполнить план продаж — 30–40 плоттеров в месяц,

3. Уложиться в рекламный бюджет, предоставленный вендором

Решение

Для реализации задач проекта важно составить грамотную стратегию продвижения. Весь фронт работ мы разделили на 3 стадии:

1. Аудит и аналитика

2. Оптимизация сайта для снижения затрат на реклам

3. Запуск рекламных кампаний

Работу с проектом сильно усложнила специфика задачи. Лендинги часто приходится дорабатывать, а при продвижении — работать в основном с дорогим трафиком из поисковой выдачи. 

1Этап 1 — Анализ и аудит

Перед запуском рекламной кампании важно убедиться, что сайт готов к приему платного трафика. Для составления эффективной рекламной стратегии — учесть особенность продвижения товаров из массмаркета и конкурентов на рынке.

1. Провели аудит сайт и определили проблемы, которые могут снизить конверсии.

2. Изучили конкурентов на рынке и разработали стратегию для платного трафика.

3. Определили доступные инструменты и площадки для рекламы.

2Этап 2 — Доработка сайта и подготовка к запуску рекламы

Аудит показал слабо проработанные условия оплаты и доставки товаров, а также посадочную страницу лендинга в целом. Клиент лично взялся за доработку лендинга — мы разработали подробные инструкции и советы по улучшению. Параллельно принялись за проработку семантики для объявлений.

1. Составили список рекомендаций по улучшению посадочной страницы.

2. Согласовали с клиентом список моделей аналогов продвигаемого товара, а также аналогов конкурентов для сбора семантики.

3. Проработали семантику для объявлений — собрали ключевые слова на русском, латинице и сленге, очистили ядро и провели кластеризацию по группам.

3Этап 3 — Настройка рекламы и оптимизация кампаний

Для максимального эффекта решили использовать все доступные инструменты — контекстную рекламу в поиске через Google Ads и «Яндекс Директ», а также таргетинг в Facebook. После тестирования дополнительно подключили несколько площадок в РСЯ.

1. Составили креативы для контекстной рекламы и таргетинга — проработали тексты объявлений, статичные баннеры и видеоконтент от клиента.

2. Протестировали лидформы посадочной страницы и конверсионные маршруты лендинга.

3. Провели A/B-тестирование всех объявлений, подобрали эффективные площадки для запуска рекламы.

4. Корректировали рекламные ставки и оптимизировали кампании до полной распродажи склада плоттеров.

Результат

Доработка лендинга и оптимизация кампаний помогли вложиться в рекламный бюджет вендора, а работа с семантикой и A/B-тесты — распродать весь склад за 2,5 месяца. Мы вложились в бюджет и план продаж, а также полностью реализовали все товары вендора.

Результаты рекламной кампании:

● ROMI — 2000 %

● ДРР — 4,6 %

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАФИКА ПО КАНАЛАМ

Почти 99 % трафика на посадочную страницу приходило с рекламы. Именно рекламный трафик стал ключевым фактором в распродаже склада. Мы распродали весь товар через посадочную страницу с минимальной видимостью в поиске.

ДЕТИТАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ЛИНЕЙКИ ТОВАРОВ ПО МЕСЯЦАМ

Выручка клиента превысила затраты на рекламу более чем в 20 раз, спустя 3 месяца мы повторили продвижение плоттеров вендора еще раз.

Комментарий агентства

Екатерина Чекалина
Екатерина Чекалина

Клиент обращался к нам за продвижением интернет-магазина, а после предложил нестандартную задачу — распродать весь склад плоттеров HP DesignJet T630 в рамках выделенного рекламного бюджета вендора.

https://www.avtonim.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку