WIN MOBILE
Телекоммуникации
Россия
Июль 2024
1. Укрепить репутацию бренда.
2. Увеличить лояльность абонентов.
3. Привлечь новых абонентов.
Процессы и инструменты:
— Оперативно разработали и внедрили антикризисную стратегию эмпатичного общения с пользователями от лица компании, наладили своевременное уведомление о бонусах бренда в виде рекомендаций на "теплые" запросы в соцсетях.
— Поступательно работали с подконтрольными сайтами для вывода их в ТОП по целевым брендированным запросам и как итог - формирования положительной, релевантной поисковой выдачи в Яндекс и Google.
— Фиксировали негатив: появление и динамику причин и источников как от состоявшихся, так и от потенциальных клиентов.
— Подключили непрерывный мониторинг инфополя.
Отстройка от конкурентов в сторону позитива и заботы о своих клиентах.
Решение проблем со стороны официальных аккаунтов, устранение конфликта на стадии зарождения.
Увеличение числа клиентов, поддержка действующих пользователей.
Формирование релевантной информативной выдачи ТОП 10
80% из ТОП 10 сайтов с рейтингами выше 4*, формирование релевантного ТОП 20 сайтов с актуальными отзывами о бренде.
Вытеснение негативных площадок путем замены их на подконтрольные сайты с высокими рейтингами, отсутствие в ТОП 10 площадок с рейтингами ниже 3,6☆
Углубление взаимодействия с пользователями, повышение скорости ответов от имени бренда на вопросы/запросы/негатив в пределах двух минут.
Стабильное снижение уровня общей доли негатива в 2 раза.
Общее повышение доверия пользователей, рост позитива от общего количества упоминаний до 25%
ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу