Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONE TOUCH
Оператор сотовой связи и мобильного интернета WIN MOBILE
ONE TOUCH
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Оператор сотовой связи и мобильного интернета WIN MOBILE

81 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
Оператор сотовой связи и мобильного интернета WIN MOBILE
Клиент

WIN MOBILE

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

1. Укрепить репутацию бренда.

2. Увеличить лояльность абонентов.

3. Привлечь новых абонентов.

Решение

Процессы и инструменты:

— Оперативно разработали и внедрили антикризисную стратегию эмпатичного общения с пользователями от лица компании, наладили своевременное уведомление о бонусах бренда в виде рекомендаций на "теплые" запросы в соцсетях.

— Поступательно работали с подконтрольными сайтами для вывода их в ТОП по целевым брендированным запросам и как итог - формирования положительной, релевантной поисковой выдачи в Яндекс и Google.

— Фиксировали негатив: появление и динамику причин и источников как от состоявшихся, так и от потенциальных клиентов.

— Подключили непрерывный мониторинг инфополя.

1Улучшение общей репутации бренда

Отстройка от конкурентов в сторону позитива и заботы о своих клиентах.

2Нивелирование негатива

Решение проблем со стороны официальных аккаунтов, устранение конфликта на стадии зарождения.

3Повышение лояльности

Увеличение числа клиентов, поддержка действующих пользователей.

4Работа с поисковой выдачей

Формирование релевантной информативной выдачи ТОП 10

Результат

80% из ТОП 10 сайтов с рейтингами выше 4*, формирование релевантного ТОП 20 сайтов с актуальными отзывами о бренде.

Вытеснение негативных площадок путем замены их на подконтрольные сайты с высокими рейтингами, отсутствие в ТОП 10 площадок с рейтингами ниже 3,6☆

Углубление взаимодействия с пользователями, повышение скорости ответов от имени бренда на вопросы/запросы/негатив в пределах двух минут.

Стабильное снижение уровня общей доли негатива в 2 раза.

Общее повышение доверия пользователей, рост позитива от общего количества упоминаний до 25%


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку