Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Симпо.биз
Оптимизации работы сайта компании
Симпо.биз
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

Оптимизации работы сайта компании

135 
Симпо.биз
Симпо.биз Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Оптимизации работы сайта компании
Клиент

ООО "БИО-комплекс"

Бюджет

25 000

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Май 2023

Задача

Для увеличения обращений со стороны целевой аудитории и роста продаж, заказчику потребовалась базовая оптимизация имеющегося корпоративного сайта компании.

Решение

Стартовый этап работы - анализ целевой аудитории (ЦА), который помог определить набор мероприятий по настройке и базовой оптимизации. 

В ассортименте компании «Биокомплекс» присутствует 398 видов товарной продукции, а потому компания удовлетворяет спрос любых сегментов целевой аудитории.

На сайте уже представлена информация о работе компании, товарах и их особенностях. Оставалось внедрить коммерческие и пользовательские факторы для роста числа заявок и провести базовую оптимизацию интернет магазина.

Произведены поэтапно работы для внутренней оптимизации сайта по нескольким направлениям, благодаря чему он стал более удобным для посетителей. Основной упор сделан на SEO-продвижение сайта. Цель - получение звонков и заявок от неохваченной ЦА, поэтому главный упор был сделан на техническую оптимизацию и создание статей для увеличения трафика.

1СОБРАНО СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Информационные, брендовые и транзакционные запросы применили для написания текстов о деятельности компании. Упор сделан на "продающие" запросы. Размещаются статьи в специальных разделах.

Проработали метатеги title, description и keywords. Добавили контент в карточки товара: посоветовавшись с Заказчиком, собрали уникальные характеристики и особенности каждого товара. Сайт проанализирован на соответствие семантического ядра. Выполнены мероприятия по оптимизации страниц ресурса для получения соответствия семантического ядра и продвигаемых страниц сайта.

2СКОРРЕКТИРОВАНА ИНДЕКСАЦИЯ СТРАНИЦ.

Произведена корректировка индексации страниц сайта через аудит файла robots.txt. 

3СОЗДАНА КАРТА ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Составлена карта сайта поисковых систем sitemap.hml. Данный файл предназначен для роботов поисковых систем. Все страницы, содержащиеся в данном файле передаются в поисковую систему для их дальнейшей индексации.

4РЕГИОНАЛЬНОСТЬ САЙТА

Произведена проверка региональной принадлежности. Сайту присвоен регион - Россия.

5КАРТА САЙТА

Создана страничная карта сайта, понятная для людей. Карта сайта содержит полный перечень ссылок на разделы и подразделы сайта. Отдельно был переработан контент сайта и скорректированы тексты.

6НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ

Сайт добавлен в сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console, что позволяет отслеживать статистику запросов, по которым сайт отображается в поиске. Чтобы получить прирост трафика из выдачи, зарегистрировали карточку компании в Яндекс.Справочнике и Google Картах. Отдельно настроен SEO-модуль, сгенерированы мета-тэги по правилам и разработанным алгоритмам.

7НАСТРОЙКА КАНОНИЧЕСКИХ СТРАНИЦ

Специально настроены канонические страницы, что позволит исключить дублирование содержания страниц в результатах поиска.

8РЕКОМЕНДАЦИИ

Разработаны методические рекомендации по раскрутке сайта, главной из которых является регулярное наполнение сайта уникальным текстовым контентом, что позволит занимать больше позиций по ключевым запросам. 

Результат

Заказчику был передан обновлённый и безопасный сайт с расширенным набором функций, сохранивший все прежние достоинства. Степень производительности сайта увеличилась до рекордных показателей.

За две недели удалось достичь:

- Увеличить число заявок в 1,3 раза;

- Снизить процент отказов с 42,8% до 14,5%;

- Увеличить время просмотра на сайте с 2 минут до 2,47 минут;

- Закрепить объем трафика на сайте до стабильных 2 тыс. посетителях в месяц, что очень хороший показатель для узкоспециализированной ниши заказчика.

При таком функциональном обновлении был сохранён прежний дизайн сайта — узнаваемый среди клиентов компании и вызывающий у них доверие. Удобное расположение кнопок и приятное визуальное оформление не претерпели никаких изменений и оставлены в том же виде, как и требовалось заказчику, от которого получена благодарность за проделанную работу.

https://bio-kompleks.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Симпо.биз с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку