Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
Оптимизация интернет-магазина ударопрочных кейсов для SEO-продвижения и увеличения трафика
СофтЭксперт
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

Оптимизация интернет-магазина ударопрочных кейсов для SEO-продвижения и увеличения трафика

195 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Оптимизация интернет-магазина ударопрочных кейсов для SEO-продвижения и увеличения трафика
Клиент

casemir.ru

Бюджет

40 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент

Компания, которая является официальным дилером ударопрочных, герметичных и влагозащитных кейсов и другой продукции PELICAN, VG и B&W.

Задача

В октябре 2021 года клиент обратился в агентство с задачей по поисковому продвижению сайта https://casemir.ru/.

Ситуация до старта проекта

Продажи ведутся в интернет-магазине, где можно получить консультацию специалиста, подобрать кейс с необходимыми характеристиками и оформить заказ с доставкой по Москве и в регионы. На момент обращения сайт компании не соответствовал современным требованиям юзабилити, имелись технические ошибки и недостаточно задействованы коммерческие факторы для SEO-продвижения.

Решение

Ход реализации проектаВ ходе работы с проектом были выполнены следующие задачи:

Устранение технических ошибок.

Оптимизация текстов и мета-тегов под наиболее популярные запросы.

Оптимизация мета-тегов карточек товара по шаблону.

Кроме того, наши специалистами был разработан и внедрен новый дизайн для:Главной страницыСтраницы каталогаКарточки товараКлючевым страницам были приданы коммерческие характеристики. Они получили современный дизайн и стали более продуманным с точки зрения юзабилити. Пользователь легко может ориентироваться на странице, находить нужную информацию, быстро оформлять заказ, а комфортный стиль и цветовое решение не утомляют, помогая в навигации. Также на сайт были добавлены страницы «Отзывы», «Контакты», интегрирован функционал заказа обратного звонка.

Результат

Благодаря внесенным изменениям сайт стал активно расти в поиске. Так, за последний квартал трафик из Яндекс на страницы сайта увеличился на 40%, а из Google на 16%. В настоящий момент поисковый трафик продолжает увеличиваться.Универсальных способов SEO-продвижения не существует. Для коммерческих и информационных ресурсов важную роль играют разные показатели, которые также зависят от специфики конкретной компании и продукта. Кроме того, поисковое продвижение предполагает сложную регулярную аналитическую работу, а результаты ранжирования необходимо поддерживать, поэтому лучше доверять работу с поисковыми системами специалистам.

https://casemir.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку