Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WEB-AiM
Оптимизация работы компании ООО "Подъем"
WEB-AiM
#Внедрение и поддержка CRM

Оптимизация работы компании ООО "Подъем"

138 
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Сторожук Дмитрий Евгеньевич

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2024

Задача

О проекте

Компания ООО Подъем – компания занимается производством Вакуумных захватов с 2018 г, имеет многолетний опыт в решении любых задач, связанных с монтажом сэндвич-панелей.

Стимулом для старта проекта послужило то, что множество процессов велось на бумаге и Гугл таблицах, не было централизованного управления клиентской базой и обработки поступающих обращений.

Запрос клиента

Клиент обратился в нашу компанию с целью автоматизировать процессы продаж и процесса аренды оборудования, настроить полноценную CRM, где заказы будут распределены между сотрудниками.

Главная цель проекта - автоматизировать все рутинные процессы при поступлении заказа и отслеживать актуальные статусы заказа и доступности оборудования.

Решение

В данном проекте мы создали и настроили следующий ряд инструментов:

1. Создали структуру компании

2. Внедрили воронку сделок для работы с арендой.

3. Добавили триггеры и роботы в воронках

4. Настроили автоматических расчет стоимости аренды в заказах.

5. Настроили раздел для отслеживания доступности оборудования.

Результат

В начале реализации проекта мы настроили структуру компании и права доступа к CRM.

Далее, после предварительного анализа и агрегации требований настроили воронку сделок.

В воронке настроили стадии, триггеры и роботы. 

Заказам в воронке присваивается название в соответствии с шаблоном для удобного отслеживания информации и дополнительных параметров. В названии выводятся даты начала и окончания аренды и выбранное оборудование.

Настроен интерфейс карточки сделки, пользовательские поля и доступ к необходимым подразделам.

Автоматизация сделок

На основании заполненных полей идет автоматический расчет стоимости аренды.

Настроено автоматическое заполнение товаров, чтобы после выбора менеджером шаблона комплектации автоматически заполнялся список товаров, их кол-во и стоимость.

Раздел для отслеживания доступности оборудования

Разработан раздел, в котором хранится информация по всему оборудованию компании

Цель раздела: предоставлять информацию о том, какой захват сейчас доступен для аренды клиентами, а какой в данный момент занят на объекте, и когда он освободится.

Раздел настроен на базе списка и отображается в сделках в отдельном поле.

Настройка выполнена следующим образом: если в разделе указано, что захват недоступен, то и в поле сделки он не отображается.

Бизнес-процесс для фиксации поступлений и списаний

Менеджер может быстро указать, сколько денег заплатил клиент, сохраняя всю информацию в истории сделки

После автоматически подсчитывается дебеторская задолженность клиента

Итоги и результаты

Клиент и все сотрудники компании пользуются всем настроенным функционалом. Также заказчик отметил, что скорость процесса обработки заказов улучшилась в несколько раз. 

Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволило значительно улучшить организацию работы компании, автоматизировать ключевые процессы и создать прозрачную систему управления заказами.

https://vacuumzahvat.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку