ИП Сторожук Дмитрий Евгеньевич
Строительство и ремонт
Россия, Ростов-на-Дону
Битрикс24
Июль 2024
О проекте
Компания ООО Подъем – компания занимается производством Вакуумных захватов с 2018 г, имеет многолетний опыт в решении любых задач, связанных с монтажом сэндвич-панелей.
Стимулом для старта проекта послужило то, что множество процессов велось на бумаге и Гугл таблицах, не было централизованного управления клиентской базой и обработки поступающих обращений.
Запрос клиента
Клиент обратился в нашу компанию с целью автоматизировать процессы продаж и процесса аренды оборудования, настроить полноценную CRM, где заказы будут распределены между сотрудниками.
Главная цель проекта - автоматизировать все рутинные процессы при поступлении заказа и отслеживать актуальные статусы заказа и доступности оборудования.
В данном проекте мы создали и настроили следующий ряд инструментов:
1. Создали структуру компании
2. Внедрили воронку сделок для работы с арендой.
3. Добавили триггеры и роботы в воронках
4. Настроили автоматических расчет стоимости аренды в заказах.
5. Настроили раздел для отслеживания доступности оборудования.
В начале реализации проекта мы настроили структуру компании и права доступа к CRM.

Далее, после предварительного анализа и агрегации требований настроили воронку сделок.
В воронке настроили стадии, триггеры и роботы.

Заказам в воронке присваивается название в соответствии с шаблоном для удобного отслеживания информации и дополнительных параметров. В названии выводятся даты начала и окончания аренды и выбранное оборудование.
Настроен интерфейс карточки сделки, пользовательские поля и доступ к необходимым подразделам.
Автоматизация сделок
На основании заполненных полей идет автоматический расчет стоимости аренды.

Настроено автоматическое заполнение товаров, чтобы после выбора менеджером шаблона комплектации автоматически заполнялся список товаров, их кол-во и стоимость.

Раздел для отслеживания доступности оборудования
Разработан раздел, в котором хранится информация по всему оборудованию компании

Цель раздела: предоставлять информацию о том, какой захват сейчас доступен для аренды клиентами, а какой в данный момент занят на объекте, и когда он освободится.
Раздел настроен на базе списка и отображается в сделках в отдельном поле.
Настройка выполнена следующим образом: если в разделе указано, что захват недоступен, то и в поле сделки он не отображается.
Бизнес-процесс для фиксации поступлений и списаний
Менеджер может быстро указать, сколько денег заплатил клиент, сохраняя всю информацию в истории сделки

После автоматически подсчитывается дебеторская задолженность клиента

Итоги и результаты
Клиент и все сотрудники компании пользуются всем настроенным функционалом. Также заказчик отметил, что скорость процесса обработки заказов улучшилась в несколько раз.
Внедрение CRM-системы Битрикс24 позволило значительно улучшить организацию работы компании, автоматизировать ключевые процессы и создать прозрачную систему управления заказами.