Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ВиатекМедиа
Внедрение CRM для МинГор агентства
ВиатекМедиа
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение CRM для МинГор агентства

73 
ВиатекМедиа
ВиатекМедиа Россия, Старый Оскол
Поделиться:
Клиент

МинГор агентство по гос.регистрации и зем.кадастру

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь, Минск

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Задачи, озвученные клиентом:

• Упрощение работы с клиентами: разработка удобных инструментов для взаимодействия с клиентами по различным вопросам;

• Планирование работы сотрудников: создание системы для эффективного распределения задач между сотрудниками;

• Создание слотов и календарей: разработка механизмов для быстрого создания и редактирования календарных планов;

• Формы заявок на услуги: создание удобных форм для подачи заявок на различные услуги;

• Механизм автоматического уведомления: внедрение системы для автоматического оповещения заинтересованных лиц об изменениях на сайте;

• Сокращение времени на составление аналитических отчётов: оптимизация процесса сбора и анализа информации о заказах и их исполнении;

Решение

В соответствии с выбранным тарифным планом был предоставлен доступ для трёх пользователей. Мы также реализовали функцию отслеживания изменений на веб-сайте в разделе «Новости» CRM-системы с возможностью просмотра страницы и данных пользователя, который внёс изменения.

При выполнении этого заказа особое внимание было уделено разработке и улучшению форм. Мы настроили их синхронизацию с корпоративной IP-телефонией Oktell, 1С и другими сервисами, а также приняли меры для обеспечения безопасности хранения личных данных пользователей.

С помощью CRM мы также внедрили систему свободных слотов для онлайн-записи. Она работает так:

• Пользователь заходит на сайт, чтобы записаться на приём к специалисту агентства;

• Затем выбирает удобное для себя время и заполняет свои личные данные;

• Информация передаётся через контроллер в базу данных и отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства;

• Пользователь получает подтверждение успешной записи (уведомление во всплывающем окне, а также письмо на электронную почту или сообщение в формате SMS).

Пользователь получает подтверждение успешной записи (уведомление во всплывающем окне, а также электронное письмо или SMS). В разработанной CRM-форме был установлен временной интервал для бронирования каждого слота и указаны сроки создания этих слотов. Чтобы обеспечить непрерывную работу этой системы, была проведена большая работа с календарями и событиями Bitrix, а также настройка самих CRM-форм. Кроме того, раздел «Сделки» содержит множество воронок. Каждая воронка соответствует различным CRM-формам (справки, заявления, платные консультации, предварительная запись и т. д.).

При этом работа с формами не ограничивается только функцией онлайн-записи. Например, была разработана и реализована собственная логика для заказа справок и обработки сообщений от пользователей.

Результат

Проведённые нами работы:

1 . Упрощение работы с клиентами: разработка удобных инструментов для взаимодействия с клиентами по различным вопросам.

2. Планирование работы сотрудников: создание системы для эффективного распределения задач между сотрудниками.

3. Создание слотов и календарей: разработка механизмов для быстрого создания и редактирования календарных планов.

4. Формы заявок на услуги: создание удобных форм для подачи заявок на различные услуги.

5. Механизм автоматического уведомления: внедрение системы для автоматического оповещения заинтересованных лиц об изменениях на сайте.

6. Сокращение времени на составление аналитических отчётов: оптимизация процесса сбора и анализа информации о заказах и их исполнении.

7. Настройка доступа для 3 пользователей и отслеживание изменений на сайте в разделе «Новости» CRM-системы.

8. Разработка и доработка форм, их синхронизация с различными сервисами и обеспечение безопасного хранения личных данных пользователей.

9. Настройка системы свободных слотов для онлайн-записи и бронирование каждого слота с заданным интервалом времени.

10. Кастомизация CRM-форм, работа с календарями и событиями Bitrix.

https://mega.mga.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВиатекМедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку