МинГор агентство по гос.регистрации и зем.кадастру
Строительство и ремонт
Беларусь, Минск
Битрикс24
Сентябрь 2023
Задачи, озвученные клиентом:
• Упрощение работы с клиентами: разработка удобных инструментов для взаимодействия с клиентами по различным вопросам;
• Планирование работы сотрудников: создание системы для эффективного распределения задач между сотрудниками;
• Создание слотов и календарей: разработка механизмов для быстрого создания и редактирования календарных планов;
• Формы заявок на услуги: создание удобных форм для подачи заявок на различные услуги;
• Механизм автоматического уведомления: внедрение системы для автоматического оповещения заинтересованных лиц об изменениях на сайте;
• Сокращение времени на составление аналитических отчётов: оптимизация процесса сбора и анализа информации о заказах и их исполнении;
В соответствии с выбранным тарифным планом был предоставлен доступ для трёх пользователей. Мы также реализовали функцию отслеживания изменений на веб-сайте в разделе «Новости» CRM-системы с возможностью просмотра страницы и данных пользователя, который внёс изменения.
При выполнении этого заказа особое внимание было уделено разработке и улучшению форм. Мы настроили их синхронизацию с корпоративной IP-телефонией Oktell, 1С и другими сервисами, а также приняли меры для обеспечения безопасности хранения личных данных пользователей.
С помощью CRM мы также внедрили систему свободных слотов для онлайн-записи. Она работает так:
• Пользователь заходит на сайт, чтобы записаться на приём к специалисту агентства;
• Затем выбирает удобное для себя время и заполняет свои личные данные;
• Информация передаётся через контроллер в базу данных и отображается в корпоративном календаре соответствующего отдела агентства;
• Пользователь получает подтверждение успешной записи (уведомление во всплывающем окне, а также письмо на электронную почту или сообщение в формате SMS).
Пользователь получает подтверждение успешной записи (уведомление во всплывающем окне, а также электронное письмо или SMS). В разработанной CRM-форме был установлен временной интервал для бронирования каждого слота и указаны сроки создания этих слотов. Чтобы обеспечить непрерывную работу этой системы, была проведена большая работа с календарями и событиями Bitrix, а также настройка самих CRM-форм. Кроме того, раздел «Сделки» содержит множество воронок. Каждая воронка соответствует различным CRM-формам (справки, заявления, платные консультации, предварительная запись и т. д.).
При этом работа с формами не ограничивается только функцией онлайн-записи. Например, была разработана и реализована собственная логика для заказа справок и обработки сообщений от пользователей.
Проведённые нами работы:
1 . Упрощение работы с клиентами: разработка удобных инструментов для взаимодействия с клиентами по различным вопросам.
2. Планирование работы сотрудников: создание системы для эффективного распределения задач между сотрудниками.
3. Создание слотов и календарей: разработка механизмов для быстрого создания и редактирования календарных планов.
4. Формы заявок на услуги: создание удобных форм для подачи заявок на различные услуги.
5. Механизм автоматического уведомления: внедрение системы для автоматического оповещения заинтересованных лиц об изменениях на сайте.
6. Сокращение времени на составление аналитических отчётов: оптимизация процесса сбора и анализа информации о заказах и их исполнении.
7. Настройка доступа для 3 пользователей и отслеживание изменений на сайте в разделе «Новости» CRM-системы.
8. Разработка и доработка форм, их синхронизация с различными сервисами и обеспечение безопасного хранения личных данных пользователей.
9. Настройка системы свободных слотов для онлайн-записи и бронирование каждого слота с заданным интервалом времени.
10. Кастомизация CRM-форм, работа с календарями и событиями Bitrix.
ВиатекМедиа с удовольствием обсудит вашу задачу