Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Валерия Гусейнова
Оптимизация управления заявками и повышения эффективности отдела продаж
Валерия Гусейнова
#Внедрение и поддержка CRM

Оптимизация управления заявками и повышения эффективности отдела продаж

64 
13 янв 2025 в 11:57
Валерия Гусейнова
Валерия Гусейнова Россия, Новосибирск
Поделиться:
Оптимизация управления заявками и повышения эффективности отдела продаж
Компания

work.income-media.ru

Бюджет

40 000

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Новосибирск

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2024

Задача

1. Недостаточная прозрачность по количеству текущих заявок в работе у отдела продаж.

2. Неравномерное распределение заявок среди менеджеров, что приводило к перегрузке одних и недозагрузке других.

3. Большое количество сделок, оставленных без внимания, когда после выставления счета клиентам, сделки не продвигались далее и оставались без движения.

Решение

1. Создание отдельной стадии "Заявка в работе:

 Менеджеры вручную перемещают заявки в эту стадию если берут заявки с почты, сайта или мессенджеров, звонки переходят в эту стадию автоматически.

2. Разработка и внедрение активити для бизнес-процессов:

В стадии "Квалификация" проверяется каждый сотрудник конкретного отдела на количество заявок в стадии "Заявка в работе".

 Если у менеджера более 5 заявок в стадии "Заявка в работе", новые заявки распределяются на других менеджеров с меньшим количеством заявок.

3. Создание скрипта для проверки сделок на последнее касание:

В стадии "Счет/ заказ отправлен" проверяется последнее касание (сообщение, письмо или звонок).

Если касание было более двух дней назад, сделка возвращается в "Квалификацию" и передается другому менеджеру для дальнейшей работы.

4. Скрипт для обязательного звонка перед закрытием сделки:

 Сделка не может быть закрыта без успешного звонка клиенту или двух неуспешных звонков.

 Проверяется успешность звонка при завершении сделки, обеспечивая обязательную связь с клиентом перед закрытием сделки.

Результат

1. Улучшение прозрачности и равномерное распределение заявок.

 Внедрение новой стадии и активити позволило видеть количество текущих заявок в работе и равномерно распределять нагрузку на менеджеров.

2. Повышение эффективности обработки сделок:

 Автоматическая проверка на последнее касание и обязательные звонки перед закрытием сделок обеспечили постоянное движение сделок и активную работу менеджеров с клиентами.

3. Рост конверсии и финансовые показатели:

 В день запуска функционала конверсия увеличилась на 633%. по сравнению с предыдущим периодом.

Реализация осуществлена 14.07.2024

https://work.income-media.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку