ООО ЗАВОД РТИ "БОРЕКС"
3 500 000
Промышленность и оборудование
Россия, Екатеринбург
Интернет-магазин
Апрель 2024
Масштабируемый оптовый магазин с автоматизацией продаж для производителя резинотехнических изделий завода РТИ «Борекс»
Создать современную B2B-платформу для завода производителя РТИ "Борекс" с каталогом товаров, расширенным личным кабинетом и автоматизацией закупок. Обновить и автоматизировать процессы закупок, чтобы партнеры могли напрямую подключаться к платформе производителя.
В рамках проекта выполнены следующие задачи:
1. Анализировать рынок, определить целевую аудиторию и её потребности.
2. Провести технический и UX/UI аудит текущего продукта и выявить проблемные места.
3. Оптимизировать каталог и структуру сайта. Импорт товаров на платформу в формате XLS, XML
4. Обновить фирменный стиль и логотип компании. Разработать интерфейс с учетом особенностей B2B-продаж и адаптировать под мобильные устройства. Собрать базовую библиотеку UI-компонентов.
5. Обновить систему подбора товаров и оформления заказов.
6. Интегрировать сайт с 1С Битрикс и другими системами.
7. Оптимизировать сайт для SEO и мобильных устройств.
Провели исследование рынка конвейерных лент, выявили проблемы, конкурентов и онлайн-решения. Также целевую аудиторию Завода РТИ «Борекс» и болевые точки.
Это позволило обновить стратегию и объективно подойти к выбору решений, учитывая потребности рынка и конкурентную среду. Благодаря этому точечно выбрали подходы к улучшению продукта и взаимодействию с клиентами.
Разработаны ключевые интерфейсы:
1. Главная страница с ключевой информацией. Обновлен фирменный стиль и логотип
2. Оптимизированный мобильный каталог с подбором по параметрам и поиском. Обновленный процесс закупки через платформу
3. Блоки CTA для дилеров из России, стран Таможенного Союза (Беларусь и Казахстан), ближнего зарубежья, стран Балтии и дальнего зарубежья, осуществляющие ежемесячный закуп продукции, на сумму не менее 500 тыс. руб.
4. Интеграция блока "Похожие товары" и "Сопутствующие товары" для увеличения среднего чека.
5. Авторизация физического и юридического лица
6. Детальные карточки товаров с характеристиками
7. Личный кабинет с историей заказов и быстрым доступом к документам
1. Обновили процессы закупок через платформу
2. Оптимизировали и обновили структуру и каталог
3. Обновили личный кабинет пользователя и добавили регистрацию юридических лиц
4. Обновленная базовая библиотека компонентов унифицировала создание нового интерфейса
5. Создали инструкции к стилю и цветовой гамме.Обновили базовую библиотеку компонентов
6. Оптимизированная структура каталога и обновленный поиск
7. Введен быстрый подбор и фильтрация
8. Полностью переработанный UI
9. Обновленный логотип, отражающий современность бренда
1. Использование подходящих технологий
2. Оптимизированный код и ускоренная загрузка
1. Полная автоматизация процесса
2. Интеграция с 1С, CRM и логистикой
3. CRM: Управление клиентами и их заказами
4. Платежные системы: Онлайн-оплата заказов
5. Службы доставки: Автоматическое формирование транспортных документов
1. Обновление повысило скорость оформления заказов.
2. Интеграция с 1С, CRM и логистикой.
3. Автоматизации оптимизировали работу менеджеров.
4. UX, UI обновления улучшили пользовательский опыт.
5. Обновлен фирменный стиль и логотип. Единая библиотека компонентов ускорила создание новых интерфейсов. Библиотека задает гармонию стиля и удобство масштабирования.