Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
iTrack
Организация технической поддержки на базе CRM Битрикс24 для компании «Первый ОФД»
iTrack
#Внедрение и поддержка CRM

Организация технической поддержки на базе CRM Битрикс24 для компании «Первый ОФД»

350 
iTrack Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Фигурин Михаил Евгеньевич

Бюджет

500 000

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент пришел с двумя запросами:

как наладить связь между отделами?

как уменьшить затраты в процессе работы?

Клиент безуспешно пытался решить проблему с помощью другой системы

Решение

Перевод отдела поддержки со стороннего ресурса в безопасную единую систему Битрикс24, а также установленные дополнительные CRM-модули (подключение почты и настройка почтовых рассылок, бизнес-процессы для фиксации работы менеджеров и аналитики обращений от ВИП-клиентов) улучшат коммуникацию между отделами, сэкономят время на рабочие процессы и удешевят затраты.  

Наша компания рекомендует вам управлять всеми бизнес-процессами в одной CRM-системе. Срок подобной работы составляет 2 месяца, при этом каждый этап работы будет согласовываться. 

1Сбор и формализация требований заказчика

Перед тем, как перевести отдел технической поддержки в Битрикс24 были согласованы с заказчиком требования по его реализации. После одобрения предложенных корректировок начался процесс введения отдела в саму систему. Когда все отделы компании находятся внутри единой рабочей системы, это ускоряет работу всех бизнес-процессов и экономит время для работы с новыми клиентами.

2Подключение почты и разработка бизнес-процессов для фиксации работы менеджеров

Были введены такие воронки сделок, как обработка входящих обращений, автоматическое отслеживание статусов, напоминания, авторассылки клиентам, сбор обратной связи. Все это было протестировано в работе в момент введения, а последующие желания клиента учтены и доработаны. 

Перечисленные функции автоматизируют процессы внутри компании, что также сохраняет время и экономит человеческий ресурс.

3Разработка смарт-процессов для аналитики обращений от ВИП-клиентов

Разработали бизнес-процессы и смарт-процессы для аналитики активных обращений ВИП клиентов. Это позволяет отслеживать статус работы с клиентами, которые подключены по выгодному для компании тарифу.

Результат

В CRM-систему компании был включен отдел технической поддержки. Принятое решение дает компании улучшенную связь между отделами, а следовательно, экономит время на обработку заявок. 

Дополнительно теперь можно фиксировать все поступившие обращения, следить за статусом их выполнения, рассылать типовые ответы, напоминать о просроченных задачах и обобщать обратную связь от клиентов. Данный функционал не только автоматизирует процессы, но и обещает рост всей компании. 

Еще не менее полезная функция - запуск смарт-процессов на обращения от ВИП клиентов. Выбранное решение выделит в софте все самые важные обращения клиентов и сохранит репутацию организации. 

Отзыв клиента

Фигурин Михаил Евгеньевич
Фигурин Михаил Евгеньевич

Системный аналитик

«Человек, который делает дело, вырос в человека, который знает что делать. Я как руководитель могу целиком переложить вопрос на проджект-менеджера iTrack, поставить задачу, наблюдать со стороны как она выполняется, контролировать ее выполнение до ожидаемого результата. У проджекта есть компетенция, позволяющая понимать не только саму систему, но и наши бизнес-процессы, взять на себя "от и до" выполнение задачи, понимая как строится проектная деятельность, понимая что конкретно хочет пользователь и как его удовлетворить. И это очень удобно, позволяет максимально абстрагироваться и наблюдать со стороны. Это касается как крупных проектов, так и каких то небольших задач на уровне поддержки. В этом плане супер удобно! Способность довести проект до результата - это тоже вопрос компетенции».

https://www.1-ofd.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iTrack с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку