Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
iTrack
Организация технической поддержки на базе CRM Битрикс24 для компании «Первый ОФД»
iTrack
#Внедрение и поддержка CRM

Организация технической поддержки на базе CRM Битрикс24 для компании «Первый ОФД»

130 
iTrack
iTrack Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Фигурин Михаил Евгеньевич

Бюджет

500 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент пришел с двумя запросами:

как наладить связь между отделами?

как уменьшить затраты в процессе работы?

Клиент безуспешно пытался решить проблему с помощью другой системы

Решение

Перевод отдела поддержки со стороннего ресурса в безопасную единую систему Битрикс24, а также установленные дополнительные CRM-модули (подключение почты и настройка почтовых рассылок, бизнес-процессы для фиксации работы менеджеров и аналитики обращений от ВИП-клиентов) улучшат коммуникацию между отделами, сэкономят время на рабочие процессы и удешевят затраты.  

Наша компания рекомендует вам управлять всеми бизнес-процессами в одной CRM-системе. Срок подобной работы составляет 2 месяца, при этом каждый этап работы будет согласовываться. 

1Сбор и формализация требований заказчика

Перед тем, как перевести отдел технической поддержки в Битрикс24 были согласованы с заказчиком требования по его реализации. После одобрения предложенных корректировок начался процесс введения отдела в саму систему. Когда все отделы компании находятся внутри единой рабочей системы, это ускоряет работу всех бизнес-процессов и экономит время для работы с новыми клиентами.

2Подключение почты и разработка бизнес-процессов для фиксации работы менеджеров

Были введены такие воронки сделок, как обработка входящих обращений, автоматическое отслеживание статусов, напоминания, авторассылки клиентам, сбор обратной связи. Все это было протестировано в работе в момент введения, а последующие желания клиента учтены и доработаны. 

Перечисленные функции автоматизируют процессы внутри компании, что также сохраняет время и экономит человеческий ресурс.

3Разработка смарт-процессов для аналитики обращений от ВИП-клиентов

Разработали бизнес-процессы и смарт-процессы для аналитики активных обращений ВИП клиентов. Это позволяет отслеживать статус работы с клиентами, которые подключены по выгодному для компании тарифу.

Результат

В CRM-систему компании был включен отдел технической поддержки. Принятое решение дает компании улучшенную связь между отделами, а следовательно, экономит время на обработку заявок. 

Дополнительно теперь можно фиксировать все поступившие обращения, следить за статусом их выполнения, рассылать типовые ответы, напоминать о просроченных задачах и обобщать обратную связь от клиентов. Данный функционал не только автоматизирует процессы, но и обещает рост всей компании. 

Еще не менее полезная функция - запуск смарт-процессов на обращения от ВИП клиентов. Выбранное решение выделит в софте все самые важные обращения клиентов и сохранит репутацию организации. 

Отзыв клиента

Фигурин Михаил Евгеньевич
Фигурин Михаил Евгеньевич

Системный аналитик

«Человек, который делает дело, вырос в человека, который знает что делать. Я как руководитель могу целиком переложить вопрос на проджект-менеджера iTrack, поставить задачу, наблюдать со стороны как она выполняется, контролировать ее выполнение до ожидаемого результата. У проджекта есть компетенция, позволяющая понимать не только саму систему, но и наши бизнес-процессы, взять на себя "от и до" выполнение задачи, понимая как строится проектная деятельность, понимая что конкретно хочет пользователь и как его удовлетворить. И это очень удобно, позволяет максимально абстрагироваться и наблюдать со стороны. Это касается как крупных проектов, так и каких то небольших задач на уровне поддержки. В этом плане супер удобно! Способность довести проект до результата - это тоже вопрос компетенции».

https://www.1-ofd.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iTrack с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку