Фигурин Михаил Евгеньевич
500 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Апрель 2023
Клиент пришел с двумя запросами:
как наладить связь между отделами?
как уменьшить затраты в процессе работы?
Клиент безуспешно пытался решить проблему с помощью другой системы
Перевод отдела поддержки со стороннего ресурса в безопасную единую систему Битрикс24, а также установленные дополнительные CRM-модули (подключение почты и настройка почтовых рассылок, бизнес-процессы для фиксации работы менеджеров и аналитики обращений от ВИП-клиентов) улучшат коммуникацию между отделами, сэкономят время на рабочие процессы и удешевят затраты.
Наша компания рекомендует вам управлять всеми бизнес-процессами в одной CRM-системе. Срок подобной работы составляет 2 месяца, при этом каждый этап работы будет согласовываться.
Перед тем, как перевести отдел технической поддержки в Битрикс24 были согласованы с заказчиком требования по его реализации. После одобрения предложенных корректировок начался процесс введения отдела в саму систему. Когда все отделы компании находятся внутри единой рабочей системы, это ускоряет работу всех бизнес-процессов и экономит время для работы с новыми клиентами.
Были введены такие воронки сделок, как обработка входящих обращений, автоматическое отслеживание статусов, напоминания, авторассылки клиентам, сбор обратной связи. Все это было протестировано в работе в момент введения, а последующие желания клиента учтены и доработаны.
Перечисленные функции автоматизируют процессы внутри компании, что также сохраняет время и экономит человеческий ресурс.
Разработали бизнес-процессы и смарт-процессы для аналитики активных обращений ВИП клиентов. Это позволяет отслеживать статус работы с клиентами, которые подключены по выгодному для компании тарифу.
В CRM-систему компании был включен отдел технической поддержки. Принятое решение дает компании улучшенную связь между отделами, а следовательно, экономит время на обработку заявок.
Дополнительно теперь можно фиксировать все поступившие обращения, следить за статусом их выполнения, рассылать типовые ответы, напоминать о просроченных задачах и обобщать обратную связь от клиентов. Данный функционал не только автоматизирует процессы, но и обещает рост всей компании.
Еще не менее полезная функция - запуск смарт-процессов на обращения от ВИП клиентов. Выбранное решение выделит в софте все самые важные обращения клиентов и сохранит репутацию организации.
Фигурин Михаил Евгеньевич
Системный аналитик
«Человек, который делает дело, вырос в человека, который знает что делать. Я как руководитель могу целиком переложить вопрос на проджект-менеджера iTrack, поставить задачу, наблюдать со стороны как она выполняется, контролировать ее выполнение до ожидаемого результата. У проджекта есть компетенция, позволяющая понимать не только саму систему, но и наши бизнес-процессы, взять на себя "от и до" выполнение задачи, понимая как строится проектная деятельность, понимая что конкретно хочет пользователь и как его удовлетворить. И это очень удобно, позволяет максимально абстрагироваться и наблюдать со стороны. Это касается как крупных проектов, так и каких то небольших задач на уровне поддержки. В этом плане супер удобно! Способность довести проект до результата - это тоже вопрос компетенции».
iTrack с удовольствием обсудит вашу задачу