Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
bewealth.agency
Как получить охваты + 324.000 благодаря участию в локальном фестивале: кейс Green Mama
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

Как получить охваты + 324.000 благодаря участию в локальном фестивале: кейс Green Mama

87 
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Как получить охваты + 324.000 благодаря участию в локальном фестивале: кейс Green Mama
Клиент

Green Mama

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2025

Задача

С февраля мы работаем с брендом Green Mama. Бренду 27 лет, и на момент начала нашего сотрудничества развивался преимущественно через e-commerce. Перед нами стоит задача повысить узнаваемость бренда и выйти в медийное поле. Для этого в рамках PR-кампании «Та самая Green Mama» мы реализуем ряд PR-активностей.

Решение

В повышении узнаваемости бренда важную роль играют мероприятия, которые помогают в создании и укреплении эмоциональной связи между покупателем и брендом, а также при правильном подходе охватить новую целевую аудиторию.

Для бренда Green Mama мы предложили участие в локальных фестивалях. Первым стал Beauty Bazaar Day в Депо Лесная.

1Разработка концепции стенда

Нам было важно выделиться среди других брендов, и в этом помогла идея оформления стенда. 

Корнер Green Mama вдохновлен природными мотивами и весной: к стенду прикреплены колбы, в которых стояли живые цветы в оттенках, которые можно найти в упаковке продуктов Green Mama. Наша команда отвечала за разработку и контроль производства и монтажа стенда на площадке.

В результате стенд привлек внимание посетителей и лидеров мнений и мы получили 30 отметок в соцсетях у лидеров мнений с охватом 324.000 в социальных сетях.

2Организация участия спикера в мероприятии

Мы организовали участие спикера бренда с лекцией про бренд и правила ухода за кожей. Нам важно было не просто презентовать бренд, но и удерживать внимание слушателей и привлечь внимание к стенду, поэтому были задействованы промо-активности: 

— розыгрыш подарков

— информирование о том, где находится стенд и какие подарки и промо-активности ждут посетителей

3Промо-активности на стенде

Мы всегда продумываем, как сделать так, чтобы клиент получил максимальный результат от мероприятия. Для того, чтобы участие в фестивале принесло максимальные охваты, посетителям предложена скидка за подписку на Telegram-канал бренда.

4Поддержка лидеров мнений

Организуя участие в фестивале, мы думали о том, как привлечь больше аудитории из онлайна и сделать так, чтобы увеличить посещаемость стенда.

Для этого были подобраны и приглашены лидеры мнений, которые делали обзор на стенд в своих социальных сетях. Так как фестиваль длился два дня, это также давало возможность привлечь новых посетителей из онлайна.

В результате была продана вся продукция бренда в первый день, и даже пришлось сделать дополнительную поставку продукции. Таким образом, участие в фестивале принесло не только охваты, но и продажи бренду.

Результат

— Получены 30 упоминаний о бренде у лидеров мнений с охватом в 324.000 

— Проданы две поставки продукции бренда (цифры не раскрываются)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку