ООО "Арткап"
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Ноябрь 2022
Была поставлена задача полного переосмысления дизайна, поскольку новый логотип компании был выполнен в легком воздушном стиле - в соответствии с эко-концепцией производства компании.
Функционально новый сайт должен был презентовать все услуги компании, демонстрировать ассортимент, а также предоставить закупщикам удобный инструмент для заказа продукции - с наглядным выбором нужных параметров с минимальным количеством шагов для заказа.
Также Заказчик просил разработать такие инструменты на сайте, которые бы разгрузили отдел менеджмента в компании.
Поскольку реализация каталога, исходя из поставленных бизнес-задач, предполагала кастомную разработку, мы предложили в качестве платформы использовать гибкий и богатый возможностями фреймворк Laravel.
Для упрощения работы менеджеров компании мы предложили написать логистические калькуляторы продукции, чтобы клиент на сайте мог легко сформировать оптовый заказ сразу в параметрах логистики.
На прототипах мы с Заказчиком проработали все до мелочей. На этом этапе прояснились абсолютно все непонятные моменты из технического задания, все пожелания Заказчика были последовательно проработаны, пока каждый "пазл" на встал на свое место.
Перед дизайнером стояла довольно необычная и непростая стилистическая задача: сайт производителя сделать легким и воздушным, не имея даже промо-материалов от Заказчика. Предоставленные фото продукции были качественными, но не художественными. К тому же прозрачная упаковка требовала какого-то специального решения, чтобы быть заметной.
Мы взяли за отправную точку идею экологичности упаковки, добавили нежных весенних оттенков - и продукция буквально "заиграла". Так мы добились требуемой "легкости и прозрачности".
Для каждого раздела продукции были придуманы особые "рецепты" блюд в нашей упаковке - чтобы задействовать мульти-сенсорные механизмы восприятия у посетителя на сайте.
Для проекта было также разработано много инфографики - для меню, главной страницы и карточки товара.
Мобильная версия продумана для удобного заказа упаковки любым владельцем кофейни.
Самой интересной и нестандартной частью работы над каталогом было создание конфигуратора товара и логистический калькулятор в карточке товара.
В карточке можно выбрать объем стакана и подходящую крышку, покупателю сразу подсвечивается минимальное количество для заказа.
Калькулятор позволяет рассчитать объем заказа сразу в параметрах веса, объема и занимаемых мест.
В качестве административной панели выбрали Orchid - Laravel Admin Panel. Кастомизировали ее по стилю и создали удобные интерфейсы для работы с контентом.
Для заполнения каталога мы выполнили импорт товаров и их параметров для калькуляторов из прайс-листов Заказчика.
Для SEO поддержки сайта были написаны и добавлены на сайт статьи.
Заполнены FAQ для всех страниц услуг.
В рамках проекта был проведен полный редизайн сайта в соответствии с новой эко-концепцией компании. Дизайн стал легким, воздушным, а продукция благодаря использованию нежных весенних оттенков приобрела эстетическую привлекательность.
Функциональная часть сайта была разработана на базе Laravel, что позволило создать кастомный каталог с удобным конфигуратором товаров и логистическим калькулятором. Это упростило процесс формирования заказов для клиентов и значительно разгрузило менеджмент компании.
Особое внимание уделено UX/UI: мобильная версия сайта адаптирована для быстрого заказа упаковки владельцами кофеен, а инфографика и "рецепты" в упаковке помогают вовлечь пользователя.
Административная панель была реализована на базе Orchid и кастомизирована под нужды клиента, что облегчило работу с контентом. Также проведен импорт товаров из прайс-листов и реализована SEO-поддержка (статьи, FAQ).
В результате сайт стал не только стильным и удобным, но и функционально эффективным инструментом для бизнеса.
![]()
Ольга Ахматова
Эмоциональный заряд этому проекту сообщил, конечно же, дизайнер. Как только мы увидели первые наброски, всем сразу стало понятно - над этим проектом будет работать интересно всей команде. И главное - мы наши именно то, что ответило на ожидания Заказчика.