Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
ORM для сервиса по продаже квартир
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
#Управление репутацией в интернете (ORM)

ORM для сервиса по продаже квартир

146 
ООО +7 ПРОДАКШНЗ
ООО +7 ПРОДАКШНЗ Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

BuyBuyHouse

Бюджет

50 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Создать эффект "сарафанного маркетинга" для повышения узнаваемости и доверия к новому сервису по продаже квартир BuyBuyHouse с помощью использования крауд-маркетинга.

Цель: получение прямых лидов и клиентов сервиса

Решение

В рамках проекта совершался посев комментариев на околотематических Telegram-каналах и в группах ВК. С их помощью инициировались дискуссии, давались рекомендации воспользоваться сервисом, производился поиск целевых запросов среди подписчиков пабликов и им давалась инструкция по пользованию сервисом для достижения их целей (продать квартиру / купить квартиру).

1Аналитика ЦА

Мы собрали пул Telegram-каналов и групп, а также пабликов в соцсети ВК с активной потенциально целевой аудиторией. 

Реализация подбора происходила креативно. Мы не искали паблики, непосредственно связанные с недвижимостью. Мы проанализировали, где может концентрироваться ЦА - владельцы вторичной недвижимости, а также, преимущественно, в каких тематиках могут быть заинтересованы обладатели наиболее выгодных лотов (собственники дорогих Московских квартир).

В соответствии с задачей было отобрано около 30 релевантных групп разных тематик. Среди них были:

- Соседи. Белорусская - Новослободская - Маяковская (ЦА - владельцы дорогих лотов, которые потенциально могут хотеть продать квартиру в центре с целью купить альтернативную большей площади или решить квартирный вопрос, превратив одну квартиру в центре в две квартиры в более дешевых районах)

- Переезд в Турцию (ЦА - владельцы недвижимости в России, релоцировавшиеся заграницу и нуждающиеся в дистанционной продаже жилья)

- Пул домовых чатов крупных "обжитых" ЖК, а также новостроек, где не все соседи знают друг друга (ЦА - владельцы квартир, купленных на этапе котлована с целью дальнейшей быстрой перепродажи и получению быстрой прибыли, т.е. заинтересованных в оперативных сделках, а также люди, стремящиеся к решению квартирного вопроса, расширению жилплощади и т.п.)

2Создание достоверных легенд и внедрение "агентов"

Под каждую ЦА мы создали несколько достоверных легенд, рассказывающих об успешных и быстрых продажах недвижимости. Они создавались как на примере существующих кейсов компании, так и на базе топовых запросов целевой аудитории.

Для создания абсолютной нативности комментаторы ("агенты") "подселялись" в чат или группу и на протяжении пары недель проявляли умеренную активность, чтобы "примелькаться" аудитории и втереться в доверие. 

3Посев комментариев

Осуществление посева комментариев в соответствии с подобранными легендами и взаимодействие с аудиторией как в чате, так и в рамках личной переписки.

В чатах часто применялась тактика взаимодействия двух "агентов" с целью раскачать участников и подтолкнуть их к беседе. Данная тактика предполагает следующий алгоритм: один "агент" инициировал беседу с необходимым инфоповодом, а второй отвечал советом обратиться к сервису, т.о. реализуя концепцию "сарафанного маркетинга". 

Результат

Процесс активного точечного посева занял полтора месяца, за это время было опубликовано 40 комментариев, повлекших за собой дискуссии. 

Результатом стало получение трех горячих лидов. Люди, планировавшие в обозримом будущем продать квартиру, решили попробовать сделать это через BBH

https://buybuyhouse.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО +7 ПРОДАКШНЗ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку