BuyBuyHouse
50 000
Недвижимость
Россия, Москва
Ноябрь 2023
Создать эффект "сарафанного маркетинга" для повышения узнаваемости и доверия к новому сервису по продаже квартир BuyBuyHouse с помощью использования крауд-маркетинга.
Цель: получение прямых лидов и клиентов сервиса
В рамках проекта совершался посев комментариев на околотематических Telegram-каналах и в группах ВК. С их помощью инициировались дискуссии, давались рекомендации воспользоваться сервисом, производился поиск целевых запросов среди подписчиков пабликов и им давалась инструкция по пользованию сервисом для достижения их целей (продать квартиру / купить квартиру).
Мы собрали пул Telegram-каналов и групп, а также пабликов в соцсети ВК с активной потенциально целевой аудиторией.
Реализация подбора происходила креативно. Мы не искали паблики, непосредственно связанные с недвижимостью. Мы проанализировали, где может концентрироваться ЦА - владельцы вторичной недвижимости, а также, преимущественно, в каких тематиках могут быть заинтересованы обладатели наиболее выгодных лотов (собственники дорогих Московских квартир).
В соответствии с задачей было отобрано около 30 релевантных групп разных тематик. Среди них были:
- Соседи. Белорусская - Новослободская - Маяковская (ЦА - владельцы дорогих лотов, которые потенциально могут хотеть продать квартиру в центре с целью купить альтернативную большей площади или решить квартирный вопрос, превратив одну квартиру в центре в две квартиры в более дешевых районах)
- Переезд в Турцию (ЦА - владельцы недвижимости в России, релоцировавшиеся заграницу и нуждающиеся в дистанционной продаже жилья)
- Пул домовых чатов крупных "обжитых" ЖК, а также новостроек, где не все соседи знают друг друга (ЦА - владельцы квартир, купленных на этапе котлована с целью дальнейшей быстрой перепродажи и получению быстрой прибыли, т.е. заинтересованных в оперативных сделках, а также люди, стремящиеся к решению квартирного вопроса, расширению жилплощади и т.п.)
Под каждую ЦА мы создали несколько достоверных легенд, рассказывающих об успешных и быстрых продажах недвижимости. Они создавались как на примере существующих кейсов компании, так и на базе топовых запросов целевой аудитории.
Для создания абсолютной нативности комментаторы ("агенты") "подселялись" в чат или группу и на протяжении пары недель проявляли умеренную активность, чтобы "примелькаться" аудитории и втереться в доверие.
Осуществление посева комментариев в соответствии с подобранными легендами и взаимодействие с аудиторией как в чате, так и в рамках личной переписки.
В чатах часто применялась тактика взаимодействия двух "агентов" с целью раскачать участников и подтолкнуть их к беседе. Данная тактика предполагает следующий алгоритм: один "агент" инициировал беседу с необходимым инфоповодом, а второй отвечал советом обратиться к сервису, т.о. реализуя концепцию "сарафанного маркетинга".
ООО +7 ПРОДАКШНЗ с удовольствием обсудит вашу задачу