Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Слово и Дело
ORM и SERM - продвижение бренда бытовой химии (управление репутацией)
Слово и Дело
#Управление репутацией в интернете (ORM)

ORM и SERM - продвижение бренда бытовой химии (управление репутацией)

340 
Слово и Дело
Слово и Дело Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Shumanit

Бюджет

100 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

Клиент: бренд бытовой химии. Задача: Анализ и систематизация упоминаний бренда, нивелирование негатива.

Решение

В рамках проекта: 

- Ежемесячная работа по репутационному менеджменту;

- Создание карточек на ресурсах с возможностью публикации отзывов о продуктах;

- Категоризация негатива. Собраны основные замечания потребителей и в формате рекомендаций направлены заказчику;

- Мониторинг упоминаний на сайтах, блогах, отзовиках, форумах и маркетплейсах 24/7;

- Отработка любых негативных упоминаний.

Результат

- Снижено количество негативных упоминаний

- Увеличено количество упоминаний бренда

- Организована работа "Службы заботы" на ведущих маркетплейсах 

https://shumanit.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Слово и Дело с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку