Bimunica
80 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Февраль 2022
Клиент: первая марка детской косметики, разработанная для поддержки иммунитета нежной детской кожи. Задача: Разработать ORM&SERM-стратегию репутационного менеджмента, поддержка выхода на рынок.
В рамках проекта:
- Ежемесячная работа по репутационному менеджменту
- Создание карточек на ресурсах с возможностью публикации отзывов о продуктах
- Мониторинг упоминаний на сайтах, блогах, отзовиках и форумах 24/7
- Отработка любых негативных упоминаний
- Суммарный рейтинг не ниже 4.5
- Негативные упоминания - менее 3% от общего количества отзывов
- Отсутствуют негативные упоминания в поисковой выдаче
Слово и Дело с удовольствием обсудит вашу задачу