Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Останкино
ZG. Branding
#Упаковка и этикетка

Останкино

13 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Останкино
Клиент

АО "ОМПК"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

ТМ «Останкино» является одной из самых известных марок колбасных изделий у жителей Московской области и центральных регионов европейской части России. В силу макроэкономических причин продукция «Останкино» переместилась из «среднего» ценового сегмента в сегмент «выше среднего», что негативно отразилось на объемах её реализации. Было необходимо вновь привлечь внимание потребителя за счет обновления дизайна упаковки самого продаваемого товара в линейке бренда – сосисок «Сливочные».

Решение

Дизайн концепция была выполнена в креативном направлении «Всем по вкусу!», используя персонифицированный образ сосиски. Игривый персонаж привлекает внимание и вызывает яркие, позитивные эмоции. Иллюстрация в простой технике символизирует, что сосиски просто и быстро готовить всем, в том числе и детям. Разные возрастные категории говорят о том, что сосиски придутся по вкусу всем членам семьи.

Этикетка выполнена в фирменных цветах бренда, с сохранением символа бордовой волны, что делает обновленную упаковку сосисок «Сливочные» узнаваемой для потребителя.

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/ostankino/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку