АО "ОМПК"
Питание
Россия, Москва
Декабрь 2021
ТМ «Останкино» является одной из самых известных марок колбасных изделий у жителей Московской области и центральных регионов европейской части России. В силу макроэкономических причин продукция «Останкино» переместилась из «среднего» ценового сегмента в сегмент «выше среднего», что негативно отразилось на объемах её реализации. Было необходимо вновь привлечь внимание потребителя за счет обновления дизайна упаковки самого продаваемого товара в линейке бренда – сосисок «Сливочные».
Дизайн концепция была выполнена в креативном направлении «Всем по вкусу!», используя персонифицированный образ сосиски. Игривый персонаж привлекает внимание и вызывает яркие, позитивные эмоции. Иллюстрация в простой технике символизирует, что сосиски просто и быстро готовить всем, в том числе и детям. Разные возрастные категории говорят о том, что сосиски придутся по вкусу всем членам семьи.
Этикетка выполнена в фирменных цветах бренда, с сохранением символа бордовой волны, что делает обновленную упаковку сосисок «Сливочные» узнаваемой для потребителя.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу