Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Qmedia
От 0 до 550 подписчиков: Как Instagram помог детскому магазину найти сотрудников
Qmedia
#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

От 0 до 550 подписчиков: Как Instagram помог детскому магазину найти сотрудников

167 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
От 0 до 550 подписчиков: Как Instagram помог детскому магазину найти сотрудников
Клиент

Детскиймагазин

Сфера

Дом, семья

Регион

Беларусь

Сдано

Июль 2024

Задача

Цель: Найти сотрудников для магазинов торговой сети и привлечь кандидатов через Instagram.

Задачи:

—Оформить профиль магазина;

—Разработать контент-план;

—Настроить таргетированную рекламу.

Решение

Таргетированная реклама помогла не только привлечь потенциальных сотрудников, но и донести ценности бренда, завоевывать доверие и симпатию аудитории.

1Оформление профиля

Для начала мы создали профиль компании в социальной сети, поработали с шапкой профиля, с описанием, в котором указали все основные преимущества компании. Следом подключили Taplink, чтобы появилась возможность связаться с точкой в мессенджерах.

1. Оформили хайлайтс:

2. Актуальные Вакансии;

3. Ближайшие открытия магазинов;

4. Наши контакты.

2Создание контента

Контент-план:

Разработали месячный план публикаций для ленты и сторис.

Настроили публикации по воронкам: 50% —продающий контент, 50% — контент для формирования бренда и доверия.

Тематические посты:

«Мы растем вместе с вами»

«Наша ответственность»

«День в жизни сотрудника»

«Обучение и развитие»

«Вакансии»

«Будущее с нами»

«Премии и награды»

«Добро пожаловать в нашу команду»

Визуал:

—Профиль оформили в единой цветовой палитре.

—Использовали красочные брендированные баннеры для постов.

Первая воронка затрагивает эмоции пользователей. Увидев посты, человек понимает, что должен оставить заявку, так как предложение отлично перекрывает его потребности.

Вторая воронка способствует формированию симпатии к бренду и его команде, доказывая его масштаб и выстраивая доверие, что побуждает обратиться за помощью.

Все публикации создавались с учетом пожеланий и потребностей клиента. Для этого специалисты проанализировали основные проблемы целевой аудитории, стараясь говорить на языке потребителей, используя простые формулировки.

Внешний вид ленты сделали современным: профиль в единой цветовой палитре и красочные брендированные баннеры для постов. Визуалу мы уделили большое внимание!

3Настройка таргетированной рекламы

Контент-план:

Разработали месячный план публикаций для ленты и сторис.

Настроили публикации по воронкам: 50% —продающий контент, 50% — контент для формирования бренда и доверия.

Тематические посты:

«Мы растем вместе с вами»

«Наша ответственность»

«День в жизни сотрудника»

«Обучение и развитие»

«Вакансии»

«Будущее с нами»

«Премии и награды»

«Добро пожаловать в нашу команду»

Визуал:

Профиль оформили в единой цветовой палитре.

Использовали красочные брендированные баннеры для постов.

Первая воронка затрагивает эмоции пользователей. Увидев посты, человек понимает, что должен оставить заявку, так как предложение отлично перекрывает его потребности.

Вторая воронка способствует формированию симпатии к бренду и его команде, доказывая его масштаб и выстраивая доверие, что побуждает обратиться за помощью.

Все публикации создавались с учетом пожеланий и потребностей клиента. Для этого специалисты проанализировали основные проблемы целевой аудитории, стараясь говорить на языке потребителей, используя простые формулировки.

Внешний вид ленты сделали современным: профиль в единой цветовой палитре и красочные брендированные баннеры для постов. Визуалу мы уделили большое внимание!

4Выводы

Для более эффективного продвижения и поиска сотрудников в Instagram использовали таргет.

В рекламе сработали самые простые варианты креативов — фото команды сотрудников.

Основная настройка — интересы. Они очень широкие, их много, и в большинстве случаев удается подобрать релевантные интересы под вакансию. Главное — сосредоточится только на тех, которые указывают непосредственно на принадлежность к профессии.

Примеры размещаемых постов:

Результат

Лиды:

За чуть более двух месяцев мы собрали более 240 горячих лидов! Это не просто цифры, а свидетельство успешного применения стратегий и высокого интереса к нашему предложению.

Подписчики:

Подписчики выросли с 0 до 550! Мы не просто привлекли внимание, но и завоевали сердца и умы. Этот рост подтверждает успешность нашей стратегии и высокий интерес к контенту.

Охваты:

Среднее количество охватов в месяц достигло порядка 89,000! Мы сделали наш бренд заметным, обеспечив себе мощную видимость и влияние на широкую аудиторию.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Если ваш Instagram не привлекает достаточного числа подписчиков, не обеспечивает высокий охват или не генерирует нужное количество лидов, пора действовать! Мы предлагаем проверенные решения для продвижения вашего бизнеса в Instagram, которые помогут вам добиться потрясающих результатов. Оставляйте заявку, и мы поможем вам на каждом этапе — от создания контента до настройки рекламы. Давайте вместе достигнем новых высот и сделаем ваш бизнес заметным и успешным!

https://www.qmedia.by/blog.html
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку