secret kitchen
Питание
Россия, Москва
Апрель 2021
Команда клиента пришла к нам с задачей разработать бренд японской доставки, где качество, вкус и эстетика встают на первое место. Нам предстояло проанализировать рынок и изучить продукт, чтобы понять, как отстроить бренд и донести ценность до конечного потребителя.
Ricers — кейс, в котором мы переосмыслили категорию доставки японской еды и создали гастрономический бренд на каждый день.
Исследовав продукт, рынок и аудиторию, мы пришли к выводу, что почти нет брендов доставки японской еды, которые бы предлагали сразу две составляющие: и гастрономический опыт ресторанного уровня, и foodtech-сервис.
Ricers делает вкус настоящей Японии доступным, предлагая получать удовольствие от еды не по случаю, а каждый день. Бренд превращает каждый прием пищи в микрособытие. Так родилась концепция повседневного гедонизма.
Качество продукта и философию бренда отразили в названии. Мы разработали нейм, объединяющий людей, которые без ума от японской кухни: тех, кто ее создает и тех, кто любит ей наслаждаться.
Японская еда начинается с риса, и название образовано от слова rice — рис. Оно трансформируется, обретая человеческое лицо: ricers — любители риса. Также оно отсылает к слову racers — гонщики, что наделяет его динамичностью. Это добавляет бренду очков, в отличие от ресторанных доставок, которые не могут похвастаться foodtech-сервисом и скоростью.
Логотип состоит из шрифтовой части и знака. Шрифт выполнен с легким наклоном, что задает нужный градус динамики и отсылает к гибкости, скорости, повседневности.
Название, продукт, логотип — что их объединяет? Рисинка. Мы решили сделать из нее не просто основную единицу идентификации бренда, лаконичный и узнаваемый символ, а еще и настоящего персонажа. Он коммуницирует с потребителями в разных точках касания: соцсетях, постерах, мерче — и закрепляет образ бренда.
Чтобы подчеркнуть аутентичность ricers и отстроиться от этого множества, мы выбрали яркие цвета океана и розового маринованного имбиря с вкраплениями темно-синей японской туши и черного нори.
Упаковка минималистична, эстетична и удобна. Здесь рисовые зерна предстали во всех своих воплощениях: самостоятельно, в паттерне, в обводке и окошке, откуда выглядывает продукт.
Удовольствие стало ключевой мыслью и в коммуникационной стратегии бренда. Мы сформировали большую идею — «Гедонизм против повседневности» и раскрыли ее в понятных сообщениях: ricers — это «как ты любишь», «как ты хочешь».
ENDY с удовольствием обсудит вашу задачу