АДДК
Недвижимость
Россия, Ростов-на-Дону
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2025
Компания АДДК продает земельные участки для ИЖС и готовые дома с участками в своем коттеджном поселке. Мы с клиентом с 2019 года работаем с клиентом над разными проектами. Этот кейс посвящен коттеджному поселку “Щепкин”. До начала работы с контекстной рекламой они полагались в основном на сарафанное радио — и это работало, но не стабильно и возможности были сильно ограничены.
Задачей команды KLEVER LAB было сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о продаже участков и домов через интернет — с помощью контекстной рекламы. Мы поставили цель привлечь людей, заинтересованных в покупке участка под строительство или готового дома.
Чтобы создать стабильный поток заявок, мы выстроили систему с нуля: сделали посадочные страницы, запустили контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику. Уже за первые месяцы мы получили прогнозируемый поток заявок, снизили их стоимость и выявили рабочие связки для дальнейшего масштабирования. Далее в кейсе расскажем подробнее, как у нас это получилось.
Первым делом мы создали квиз через сервис Marquiz — это такой интерактивный опрос, который помогает выявить нужных людей. Мы уже знали, что квизы хорошо работают по опыту с другими клиентами. Однако позже, для повышения конверсии, мы сделали полноценную посадочную страницу на Flexbe, учитывая конкурентные сайты, которые уже в топе поисковой выдачи.
Параллельно с созданием посадочной страницы, мы начали разработку рекламных кампаний. Основные кампании включали:
Поиск и РСЯ: Запуск по ключевым запросам, связанным с гео расположением коттеджного посёлка и конкурентам
Мастер кампаний: По интересам, связанным с недвижимостью, конкурентам, высокочастотным широким запросам
Ретаргет: По пользователям, которые пробыли более 15 секунд на сайте, но не оставили заявку
Очень важно отслеживать, какие рекламные кампании дают наибольшую отдачу, а какие — нет. Мы интегрировали систему Roistat, чтобы отслеживать эффективность рекламы в реальном времени. Это позволило нам быстро устранять нецелевой трафик, выявлять источники спамовых заявок и вообще точнее работать с аудиторией.
В первые две недели мы анализировали результаты ежедневно — каждый запрос, каждую площадку для показа рекламы, возраст посетителей. Это помогло сократить бюджет на нецелевых пользователей и увеличить конверсию с первой недели. Далее мы перешли на еженедельный анализ для постоянного улучшения результатов.
На момент написания кейса вот какие показатели мы имеем:
- Стоимость лида составила 5 462 рубля, что немного выше, чем мы планировали, но мы продолжаем работать над снижением этой цифры.
- 70% целевых лидов пришло благодаря квизу на Marquiz и уникальным посадочным страницам.
- 30% целевых лидов пришло через посадочную страницу на Flexbe.
Какие выводы?
- Квиз и посадочные страницы сработали идеально: они реально помогли собрать качественные лиды.
- Сквозная аналитика дала нам возможность оперативно оптимизировать рекламные кампании и избавляться от неэффективных каналов.
- Постоянная настройка и анализ рекламы помогли снизить стоимость лидов и увеличить их количество.
![]()
Юлия Лазарева
РОМ ООО «Азово-Донская девелоперская компания»
Мы с клевером с 2019 года. Работаем над продвижением объектов недвижимости и городской, и загородной. Почему мы вместе так долго: потому что я не нашла другого подрядчика, готового на непростые и амбициозные задачи. Это развивает маркетинг застройщика, это развивает профессионализм подрядчика, а главное – это работающие рекламные кампании с оптимальным бюджетом, с четким не только понимаем, но и соблюдением всех ключевых показателей.