Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
KLEVER LAB
От нестабильного сарафана к прогнозируемому постоянному потоку заявок для КП Щепкин
KLEVER LAB
#Контекстная реклама

От нестабильного сарафана к прогнозируемому постоянному потоку заявок для КП Щепкин

103 
KLEVER LAB Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
От нестабильного сарафана к прогнозируемому постоянному потоку заявок для КП Щепкин
Клиент

АДДК

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

Компания АДДК продает земельные участки для ИЖС и готовые дома с участками в своем коттеджном поселке. Мы с клиентом с 2019 года работаем с клиентом над разными проектами. Этот кейс посвящен коттеджному поселку “Щепкин”. До начала работы с контекстной рекламой они полагались в основном на сарафанное радио — и это работало, но не стабильно и возможности были сильно ограничены.

Задачей команды KLEVER LAB было сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о продаже участков и домов через интернет — с помощью контекстной рекламы. Мы поставили цель привлечь людей, заинтересованных в покупке участка под строительство или готового дома.

Решение

Чтобы создать стабильный поток заявок, мы выстроили систему с нуля: сделали посадочные страницы, запустили контекстную рекламу и подключили сквозную аналитику. Уже за первые месяцы мы получили прогнозируемый поток заявок, снизили их стоимость и выявили рабочие связки для дальнейшего масштабирования. Далее в кейсе расскажем подробнее, как у нас это получилось. 

1Шаг 1: Разработка посадочной страницы

Первым делом мы создали квиз через сервис Marquiz — это такой интерактивный опрос, который помогает выявить нужных людей. Мы уже знали, что квизы хорошо работают по опыту с другими клиентами. Однако позже, для повышения конверсии, мы сделали полноценную посадочную страницу на Flexbe, учитывая конкурентные сайты, которые уже в топе поисковой выдачи.

2Шаг 2: Разработка рекламных кампаний

Параллельно с созданием посадочной страницы, мы начали разработку рекламных кампаний. Основные кампании включали:

Поиск и РСЯ: Запуск по ключевым запросам, связанным с гео расположением коттеджного посёлка и конкурентам

Мастер кампаний: По интересам, связанным с недвижимостью, конкурентам, высокочастотным широким запросам

Ретаргет: По пользователям, которые пробыли более 15 секунд на сайте, но не оставили заявку

3Шаг 3: Внедрение сквозной аналитики

Очень важно отслеживать, какие рекламные кампании дают наибольшую отдачу, а какие — нет. Мы интегрировали систему Roistat, чтобы отслеживать эффективность рекламы в реальном времени. Это позволило нам быстро устранять нецелевой трафик, выявлять источники спамовых заявок и вообще точнее работать с аудиторией.

4Шаг 4: Постоянная оптимизация рекламных кампаний

В первые две недели мы анализировали результаты ежедневно — каждый запрос, каждую площадку для показа рекламы, возраст посетителей. Это помогло сократить бюджет на нецелевых пользователей и увеличить конверсию с первой недели. Далее мы перешли на еженедельный анализ для постоянного улучшения результатов.

Результат

На момент написания кейса вот какие показатели мы имеем:

- Стоимость лида составила 5 462 рубля, что немного выше, чем мы планировали, но мы продолжаем работать над снижением этой цифры.

- 70% целевых лидов пришло благодаря квизу на Marquiz и уникальным посадочным страницам.

- 30% целевых лидов пришло через посадочную страницу на Flexbe.

Какие выводы?

- Квиз и посадочные страницы сработали идеально: они реально помогли собрать качественные лиды.

- Сквозная аналитика дала нам возможность оперативно оптимизировать рекламные кампании и избавляться от неэффективных каналов.

- Постоянная настройка и анализ рекламы помогли снизить стоимость лидов и увеличить их количество.

Отзыв клиента

Юлия Лазарева
Юлия Лазарева

РОМ ООО «Азово-Донская девелоперская компания»

Мы с клевером с 2019 года. Работаем над продвижением объектов недвижимости и городской, и загородной. Почему мы вместе так долго: потому что я не нашла другого подрядчика, готового на непростые и амбициозные задачи. Это развивает маркетинг застройщика, это развивает профессионализм подрядчика, а главное – это работающие рекламные кампании с оптимальным бюджетом, с четким не только понимаем, но и соблюдением всех ключевых показателей.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KLEVER LAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку