Holycam. Онлайн-школа коммерческой фотографии.
8 800 000
Культура и исскусство
Россия, Тольятти
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Клиент пришел впервые к нам в 2022 году.
У продукта был низкий средний чек, мы запустили рекламу, чтобы увидеть все конверсии и, в идеале, выйти на плановый ROMI . Проработали 2 месяца, получили все конверсии: увидели, что нужно дорабатывать и продукт с поднятием чека, и докручивать конверсии в воронке. Иначе с проектом не выйдем на окупаемость, которая нужна. Поставили рекламу на паузу.
Спустя полтора года клиент вернулся.
Продукт был усилен новым наполнением, повысился средний чек, была переработана воронка, пересобран отдел продаж.
Клиент все так же планировал "раскачать" Яндекс Директ, тестировал подрядчиков, но с другими этого сделать не удалось, даже с учетом улучшения продукта и воронки.
Мы высоко оценили все улучшения продукта и принялись за работу.
Основная задача — получать трафик с ROMI 50−70% с учетом расходов за наши услуги.
Досконально изучив ЦА, проработав материалы, структуру аккаунта и т. д. мы запустились.
Старт выпал на начало ноября и первый месяц нас уже порадовал хорошими цифрами
Мы получили уже целевые показатели по окупаемости, но нужно было зафиксироваться и постараться их сделать лучше.
Далее было принято решение плавно идти на масштабирование с сохранением окупаемости.
Масштабирование решено было проводить на счет новых РК, чтобы не перегреть текущие.

Проработав материалы и сегменты аудитории мы запустили новые кампании и получили такие цифры.

Мы смогли сделать х1,7 в объеме и улучшить окупаемость на 30% по сравнению с предыдущем месяцем.
Нам удалось масштабировать расход до 690.000р и при этом увеличить окупаемость до 150% ROMI

Мы увеличили расход на 35% и окупаемость на 40% - это отличный результат. В Марте и Апреле мы закрепили эти результаты и также продолжали идти к цели в 1 млн/мес.
Май-Июнь-Июль выдались тяжелыми в плане объема работы, но отличными в плане эффективности. Хоть в нише онлайн-образования летом обычно идет просадка по всем фронтам, нам же удалось выйти на самые большие объемы и отличный ROMI 100−150%
Осенью 2024 года проект столкнулся с техническими ограничениями, и в сентябре–октябре пришлось временно снизить бюджет. Несмотря на это, ROMI стабильно держался на уровне 100-150%, что позволило не потерять в эффективности.
После решения всех проблем, в январе и феврале начали плавное масштабирование трафика за счёт запуска новых кампаний и увеличения бюджета текущих. Почти вышли на 1 млн ₽ в месяц по расходу, при этом сохранили высокую окупаемость — ROMI держался от 150% и выше.
В марте разработали новую посадочную страницу, вторую воронку и протестировали свежие креативы с новыми заголовками. Это дало дополнительный прирост и позволило закрепиться на расходе 1 млн ₽ в месяц,

При этом окупаемость также выросла — ROMI закрепился на уровне 170%+
Несмотря на технические сложности по проекту осенью 2024, удержали эффективность даже в период снижения/поднятия бюджета.
Вышли на стабильный в 1 млн ₽/мес
Школа достигла системного уровня с доходом 2,5 млн ₽+ в месяц.
![]()
Алексей Вельчев
Сейчас проект работает как «машина» — с чёткой системой привлечения и масштабирования.
![]()
Chuzhikova Darya
РОТ
@adeliyap @Alekseyvelchev @kirillbodrovv сегодня у меня приступ благодарности, поэтому хотелось бы сказать спасибо вашей команде за качественную работу и за то, что у меня с вами почти никогда не бывает проблем😂😁всегда все вовремя , оперативно и адекватно😁и главное, окупаемо🔥