URALZABOR
Торговля
Россия, Екатеринбург
Интернет-магазин
Февраль 2023
Клиент: Компания по продаже секционных ограждений «Уралзабор» https://uralzabor.com/
Задача: вывести запросы в ТОП 10 по основному направлению 3D панели
1) Проведен комплексный анализ конкурентов
2) Разработана стратегия продвижения – весь упор был сделан на продвижение продукции 3D панелей, качественное наполнение карточек товара и проработка структуры сайта.
3) Собрано и кластеризировано семантического ядра сайта с использованием сервисов WordStat, Key Collector
4) Разработана и подготовлена структура сайта в формате xmind, при составлении ориентировались на ассортимент магазина
5) Проведена техническая оптимизация сайта
6) Проведена внутренняя оптимизация сайта
7) Проработана карточка товара
Произведен анализ основных конкурентов. Были взяты базовые параметры:
• Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
• % видимости сайтов в поисковых системах
• Количество проиндексированных страниц
• Возраст доменов
• Количество внешних ссылок
• Количество доноров
• Наличие текстов на основных разделах (отдельно была составлена разбивка)
• Скорость для мобильной версии и ПК
Отдельно были составлены структуры сайтов для выявления ассортимента конкурентов.
Произведен анализ коммерческих факторов
На основе проведенных анализов были сделаны следующие выводы:
• Сайт uralzabor.com является самым «молодым» среди представленных сайтов. Это означает, что Яндекс может занижать в выдаче из-за «молодости» сайта. Сайты конкуренты имеют более длительное существование
• Небольшой ссылочный профиль имеется у всех сайтов-конкурентов. В силу своей молодости у сайта uralzabor.com нет ссылочного профиля. Активным продвижением занимается компания Егоза
• Необходимо наличие городского номера телефона. У всех сайтов-конкурентов номер компании городской. У сайта uralzabor.com представлен сотовый телефон.
• Рекомендуется добавить реквизиты компании на страницу «контакты» или «о компании»
• Добавить подробное описание для каждого товара – показать выбор цвета, добавить описание. На данный момент на карточках товара не представлена информация
• Необходимо добавить технические характеристики для товара. Сейчас есть общие характеристики.
• Необходимо добавить стоимость доставки
• Необходимо внести корректировки в подвал сайта: добавить самые необходимые ссылки – категории первого уровня, убрать «не нужные ссылки».
• После оформление заказа необходимо добавить информацию о времени обратной связи от менеджера. Также в информации к заказу указано, что автоматически должно открыться окно с платежной информацией. На данный момент автоматическое открытие окна не происходит, поэтому предлагается открытие через ссылку, где предлагают распечатать квитанцию и оплатить. В квитанции указаны реквизиты компании. На сайте они не указаны.
• Если есть вариации цветов, то можно добавить в описание упоминание о выборе цвета
• Необходимо добавить прайс-лист на сайт
Рекомендации были внедрены на сайт.
Проведена техническая оптимизация сайта. После технического аудита произведена настройка:
• Составление и добавление файла robots.txt и sitemap.xml
• Настройка зеркал сайта с помощью файла htaccess
• Добавление и настройка сайта в Я.Вебмастер и Google Search Console
• Настройка фильтрации товара
• Добавление и настройка систем аналитики Я.Метрика и Google Analytics
• Поиск и исправление дублей мета тегов
• Поиск и исправление технических страниц
• Исправление «битых» ссылок
Были составлены мета теги для продвигаемых страниц.
Для карточек товара были составлены мета теги на основе шаблонов
Title: {=this.Name} - купить в #REGION_NAME_DECLINE_PP# ᐉ УРАЛЗАБОР
Description: ᐉ УРАЛЗАБОР поставляет: {=this.Name} за {=this.catalog.price.BASE}/шт. с доставкой в #REGION_NAME_DECLINE_PP# ► Есть доставка по России
H1: {=this.Name}
Так как в дальнейшем предполагалась продвижение по Челябинску, то была настроена региональная привязка в шаблоне сайта.
После чего были составлены ТЗ для написания текстов на посадочные страницы.
Как только были произведены базовые работы сайт начал постепенно индексироваться. Сайт запустили в индекс в мае 2021 года
Добавлена информация на карточки товаров:
• Информация о доставке
• возможность выбора цвета
• описание
• технические характеристики
• документация
• наличие товара
Были проведены следующие работы:
• На поддомене chel.uralzabor.com была настроена замена топонима в мета тегах.
• Отдельно настроен sitemap.xml и robots.txt. Это позволяет настраивать файлы для каждого поддомена отдельно.
• Для поддомена chel.uralzabor.com был настроен Я.Вебмастер и Google Search Console
• Включен обход по счетчику. Это позволило ускорить индексацию сайта и появление новых страниц в индексе
Карпенкова Ольга Павловна
Индивидуальный предприниматель
Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество ipos.digital
Изначально мы обратились за разработкой сайта. Сайт был разработан и запущен в озвученные сроки, сайт получился современным и соответствующим нашим требованиям.
В связи с тем, что для сайта был приобретен соврешенно новый домен с нулевой посещаемостью, было принято решение о запуске работ по продвижению сайта.
Продолжить работы решили также с компанией ipos, т.к специалисты зарекомендовали себя как настоящие профессионалы своего дела.
В настоящее время удалось выйти на хорошие показатели по трафику, без использования контекстной рекламы. По всем ключевым запросам, которые являются для нашей компании приоритетными, удалось выйти в поисковых системах на высокие позиции.
Спасибо команде за отзывчивость, профессиональный и индивидуальный подход в работе с нами.
ipos.digital с удовольствием обсудит вашу задачу