Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
FACEDIGITAL
Отклики на вакансии для АО «Полюс Вернинское» по 180 р. через рекламу в ВКонтакте
FACEDIGITAL
#Таргетированная реклама

Отклики на вакансии для АО «Полюс Вернинское» по 180 р. через рекламу в ВКонтакте

363 
FACEDIGITAL Россия, Иркутск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ПАО "ПОЛЮС"

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Бодайбо

Сдано

Май 2022

Задача

К нам обратился HR отдел предприятия АО «Полюс Вернинское одного из крупнейших золотодобытчиков мира «Полюс» с целью срочно закрыть 4 вакансии. Вернинский ГОК находится в Бодайбинском районе Иркутской области и предполагает работу вахтовым методом.

Исходная ситуация:

Обычно HR отдел закрывал вакансии через доски объявлений и сайты по поиску вакансий. Но из-за того, что «Полюс» большая корпорация процессы сильно бюрократизированы и отдел в Иркутской области сильно ограничен в инструментах привлечения кандидатов, даже через доски объявлений. Все отклики шли в центральный офис, а затем распределялись по подразделениям. Также клиент был ограничен в бюджете и инструментах привлечения. Например, нельзя было создавать отдельное сообщество и вести его или делать посадочные страницы, которые можно найти через поиск.

Решение

Самым оптимальным вариантом из всех был выбран таргет ВК по ключевым запросам. С целью сбора заявок на лид-формах.

1Подготовка группы

Мы подготовили группу-заглушку во ВКонтакте, чтобы появилась возможность создавать формы:

2Подбор ключевых слов

Затем подобрали ключевые слова, связанные с поиском работы по каждой отдельной взятой специальности.

А также профессиональные запросы, чтобы таргетироваться на тех, кто сейчас не ищет работу, но может заинтересоваться.

Как это работает? Человек ищет информацию в интернете. На многих сайтах установлены счетчики ВКонтакте, а также крупные российские сервисы обмениваются обезличенной информацией с ВК о своих пользователях.

Мы собираем интересующие нас запросы и создаем базу людей, которые что-то искали в сети с использованием этих слов. Затем мы можем показывать этой базе свои объявления.

3Объявления и лид-формы

Для каждой профессии мы разработали свои объявления и лид-формы. Лид-форма представляет из себя небольшую посадочную страницу с текстом и данными для заполнения (например: имя, номер телефона, email и др.). В ней мы ещё раз расписали все преимущества вакансии, чтобы человек переходя по объявлению мог закрыть все вопросы для себя. Ответы на форму можно получать по email, в CRM и личные сообщения ВК.

Результат

Результаты после месяца работы:

Запускали объявления на аудиторию Сибири, Урала и Дальнего Востока старше 22 лет,

мужчины (женщины на оператора очистных сооружений).

Показы – 77 922

Переходы – 788

Всего заполненных форм – 109

Бюджет – 19 600 руб. (с НДС)

Цена заявки – 179,82 руб. (с НДС)

По профессиям получили:

Водитель погрузчика – 42 заявки по 77,15 руб.;

Электрогазосварщик – 28 заявок по 195,10 руб.;

Электрослесарь – 25 заявок по 243,27 руб.;

Оператор очистных сооружений – 14 заявок по 343,93 руб.

Клиент остался доволен проделанной работой и закрыл эти вакансии. Позднее продолжили сотрудничество по этим и другим профессиям.

https://polyus.com/ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACEDIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку