Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACEDIGITAL
Отклики на вакансии для АО «Полюс Вернинское» по 180 р. через рекламу в ВКонтакте
FACEDIGITAL
#Таргетированная реклама

Отклики на вакансии для АО «Полюс Вернинское» по 180 р. через рекламу в ВКонтакте

106 
FACEDIGITAL
FACEDIGITAL Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

ПАО "ПОЛЮС"

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Бодайбо

Сдано

Май 2022

Задача

К нам обратился HR отдел предприятия АО «Полюс Вернинское одного из крупнейших золотодобытчиков мира «Полюс» с целью срочно закрыть 4 вакансии. Вернинский ГОК находится в Бодайбинском районе Иркутской области и предполагает работу вахтовым методом.

Исходная ситуация:

Обычно HR отдел закрывал вакансии через доски объявлений и сайты по поиску вакансий. Но из-за того, что «Полюс» большая корпорация процессы сильно бюрократизированы и отдел в Иркутской области сильно ограничен в инструментах привлечения кандидатов, даже через доски объявлений. Все отклики шли в центральный офис, а затем распределялись по подразделениям. Также клиент был ограничен в бюджете и инструментах привлечения. Например, нельзя было создавать отдельное сообщество и вести его или делать посадочные страницы, которые можно найти через поиск.

Решение

Самым оптимальным вариантом из всех был выбран таргет ВК по ключевым запросам. С целью сбора заявок на лид-формах.

1Подготовка группы

Мы подготовили группу-заглушку во ВКонтакте, чтобы появилась возможность создавать формы:

2Подбор ключевых слов

Затем подобрали ключевые слова, связанные с поиском работы по каждой отдельной взятой специальности.

А также профессиональные запросы, чтобы таргетироваться на тех, кто сейчас не ищет работу, но может заинтересоваться.

Как это работает? Человек ищет информацию в интернете. На многих сайтах установлены счетчики ВКонтакте, а также крупные российские сервисы обмениваются обезличенной информацией с ВК о своих пользователях.

Мы собираем интересующие нас запросы и создаем базу людей, которые что-то искали в сети с использованием этих слов. Затем мы можем показывать этой базе свои объявления.

3Объявления и лид-формы

Для каждой профессии мы разработали свои объявления и лид-формы. Лид-форма представляет из себя небольшую посадочную страницу с текстом и данными для заполнения (например: имя, номер телефона, email и др.). В ней мы ещё раз расписали все преимущества вакансии, чтобы человек переходя по объявлению мог закрыть все вопросы для себя. Ответы на форму можно получать по email, в CRM и личные сообщения ВК.

Результат

Результаты после месяца работы:

Запускали объявления на аудиторию Сибири, Урала и Дальнего Востока старше 22 лет,

мужчины (женщины на оператора очистных сооружений).

Показы – 77 922

Переходы – 788

Всего заполненных форм – 109

Бюджет – 19 600 руб. (с НДС)

Цена заявки – 179,82 руб. (с НДС)

По профессиям получили:

Водитель погрузчика – 42 заявки по 77,15 руб.;

Электрогазосварщик – 28 заявок по 195,10 руб.;

Электрослесарь – 25 заявок по 243,27 руб.;

Оператор очистных сооружений – 14 заявок по 343,93 руб.

Клиент остался доволен проделанной работой и закрыл эти вакансии. Позднее продолжили сотрудничество по этим и другим профессиям.

https://polyus.com/ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACEDIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку